- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персоналу следует снять уже корону с головы! Давно себя не чувствовала так неприятно, как сегодня на входе террассы в ресторан Чешуя! Так получилось, что отвлекла девушку хостес от разговора с официантом (возможно, не имею чести знать точную должность) Евгением сидящим у барной стойки. Хотела забронировать стол по случаю своего дня рождения. Когда...
Персоналу следует снять уже корону с головы! Давно себя не чувствовала так неприятно, как сегодня на входе террассы в ресторан Чешуя! Так получилось, что отвлекла девушку хостес от разговора с официантом (возможно, не имею чести знать точную должность) Евгением сидящим у барной стойки. Хотела забронировать стол по случаю своего дня рождения. Когда я озвучила, на какое количество человек, девушка зачем-то повторила эти данные с ухмылкой , а Евгений почему-то засмеялся... В чем вообще было дело? Почему я слышала смех на свои слова?! Даже если это не по моему поводу, разве это профессиональное поведение со стороны персонала?! Стола свободного на террасе не оказалось, ладно, но на вопрос, можно ли разместиться в зале было какое-то бурчание, что там только маленькие столики. А что, компании больше четверых человек не приходят в это элитное место ?! Дальше получила непрошенный совет, что в их ресторан "надо раньше". И никаких более предложений. Ощущение типа "вы тут нафиг не сдались со своим праздником, у нас и без вас хватает посетителей".
Нравилась кухня, нравилась работа официантов. Но с хостес и приёмом уже не первый раз неприятные ситуации. В прошлом году тоже по случаю дня рождения было что посадили не туда, куда бронировали, поздравить забыли...
Такое ощущение, что персонал зазнался от работы в таком прославленном месте! Или премии и награды у ресторана за такие навыки коммуникации? Тут актуально суждение "Не место красит человека, а человек - место".
Больше не хочется приходить, день рождения отмечу в ресторане более благосклонном к своим посетителям. К счастью, в Красноярске хватает других достойных заведений 🙌🏼
Добрый день, дорогой гость!
Благодарим Вас за откровенный отзыв — для нас он как маяк, который помогает нам не сбиться с курса и стать лучше. 🌊 Нам искренне жаль, что встреча в нашем морском уголке оставила у Вас такое неприятное впечатление, особенно в такой важный для Вас день, как день рождения. 🐚 Мы всегда стремимся создавать атмосферу...
Добрый день, дорогой гость!
Благодарим Вас за откровенный отзыв — для нас он как маяк, который помогает нам не сбиться с курса и стать лучше. 🌊 Нам искренне жаль, что встреча в нашем морском уголке оставила у Вас такое неприятное впечатление, особенно в такой важный для Вас день, как день рождения. 🐚 Мы всегда стремимся создавать атмосферу тепла и уважения для каждого гостя, и Ваше описание ситуации совершенно не соответствует тому, каким мы хотим видеть наш сервис.
Мы обязательно проведём внутреннее разбирательство по вашему случаю и примем меры, чтобы подобное не повторялось. ⛵ Пожалуйста, если Вы не против, свяжитесь с нами напрямую по почте 2041020@mail.ru, чтобы мы могли обсудить, как исправить эту ситуацию. Мы очень ценим каждого гостя и хотим, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания о нашем ресторане. Надеемся, что однажды Вы дадите нам шанс вновь встретить Вас с гостеприимством настоящего морского бриза!