- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного слов о тех. поддержке оператора. На днях заметил, что при при разговорах внутри оператора Мегафон, списываются минуты из основного пакета связи. Очень удивился этому т.к. везде написано, что разговоры внутри оператора безлимитные. Решил обратиться к специалистам Мегафона через внутренний месенджер надеясь получить доходчивый ответ.
Через...
Немного слов о тех. поддержке оператора. На днях заметил, что при при разговорах внутри оператора Мегафон, списываются минуты из основного пакета связи. Очень удивился этому т.к. везде написано, что разговоры внутри оператора безлимитные. Решил обратиться к специалистам Мегафона через внутренний месенджер надеясь получить доходчивый ответ.
Через 20 заветных минут я его получил, но вместо того, чтобы написать пару лишних строчек мне ответили примерно так "все в рамках договора. Смотрите в него".
Оператор Олег прав, я невнимательно читал, но польза от его ответа измеряется дырками от бублика, что меня так и разочаровало. Тех. поддержка должна помогать людям и объяснять что идёт не так, а не констатировать свою правоту своим же клиентам.