Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована 15 ноября, по звонку в отдел контроля качества и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Возврат средств оформлен в день Вашего обращения, 15 ноября.
Срок зачисления средств от 3 до...
Показать целиком
Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована 15 ноября, по звонку в отдел контроля качества и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Возврат средств оформлен в день Вашего обращения, 15 ноября.
Срок зачисления средств от 3 до 45 дней, зависит от условий банка, держателем чьей карты Вы являетесь.
Ждем зачисления средств вместе с Вами.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Благодарим за сигнал.