- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не банк, это не описать нормальными словами. "Хоум банк", который сам не был идеальным, прекратил существование и меня отдали этому банку. Вот мои первые впечатления в первые дни.
По телефону к ним не дозвониться вообще, в чате отвечают от 30-ти до 60-ти минут, и то не отвечают прямо на вопрос, приходится переспрашивать и снова ждать.
Так как...
Это не банк, это не описать нормальными словами. "Хоум банк", который сам не был идеальным, прекратил существование и меня отдали этому банку. Вот мои первые впечатления в первые дни.
По телефону к ним не дозвониться вообще, в чате отвечают от 30-ти до 60-ти минут, и то не отвечают прямо на вопрос, приходится переспрашивать и снова ждать.
Так как теперь я их клиент, то попросил копию договора. Это стоит 500 рублей, нигде такого нет, а они просят денег.
Уведомления об операциях не приходят, даже в мобильном приложении, хотя push-уведомления включены.
Совершил платёж, но код с подтверждением операции не пришёл даже в SMS, то есть банк не думает о безопасности средств своих клиентов. Из "Хоум банка" приходили уведомления.
Подключили мне какую-то услугу без моего ведома стоимостью 399 рублей в месяц. Спасибо им, что первые 3 месяца она бесплатна и предупредили об этой услуге в SMS, не про стоимость, стоимость сам узнал на сайте, но в личном кабинете о подключении этой услуги нет никакой информации, как и об отключении, естественно. Я так понял, при этой услуге cashback до 10%, ключевое слово до, в магазинах-партнёрах, но при определённых условиях, которые меня не устраивают.
Возможно, ещё будут неприятные сюрпризы в этом банке, не удивлюсь этому.
В общем, советую не пользоваться услугами этого банка.