Не знаю даже кто виноват. Но это ужас.
Сделала заказ через сервис Delivery Club 22.10.20. Было указано время доставки 1,5 часа. Хорошо подождём. В итоге после оформления время доставки стало 2:20. Подумала, что наверное большое количество заказов, но привезут раньше. По итогу прошло 2,5 часа и заказа нет. Начала писать в службу поддержки. Где они...
Показать целиком
Не знаю даже кто виноват. Но это ужас.
Сделала заказ через сервис Delivery Club 22.10.20. Было указано время доставки 1,5 часа. Хорошо подождём. В итоге после оформления время доставки стало 2:20. Подумала, что наверное большое количество заказов, но привезут раньше. По итогу прошло 2,5 часа и заказа нет. Начала писать в службу поддержки. Где они уже связались с рестораном попросили подождать ещё 25 минут. В итоге прошло ещё 40 минут. Заказа нет. Опять обратилась в поддержку. Где попросили подождать ещё 5 минут. Но по факту с оформления заказа до доставки прошло 3,5 часа!!!!! Учитывая, что адрес доставки находится в 2км от Кита. Это нормально???
При этом всём ни разу с этой компании не поступил звонок о задержке. Хотя я считаю это было бы логично, чтоб не нарваться на негатив. Я сама уже службу поддержки попросила, чтоб со мной связались с Кита для решения этой ситуации.
Мне перезвонили быстро, но вопрос оператор не смогла решить. И сказала свяжется чуть позже. В итоге разговор был в 14:46 22.10, а сейчас 09:55 23.10. Когда же ждать когда со мной свяжутся???? Что за безответственное отношение к клиентам?!!! Как по мне, такого негатива можно исключить, если компания клиентоориентированная и вовремя дает обратную связь... Или компании всё равно на клиентов? Сделали заказ раз и всё?
Так же когда уточняла о задержке, я поинтересовалась, еда приедет мне холодная? На что сказали, что нет всё будет горячее. А привезли не то что теплые бургеры (хотя котлета должна быть горячая), а ледяные!!!!!! Даже о вкусе бургеров не возможно сказать. Так как все продукты за это время были уставшие...