Владислав, благодарим за Ваше мнение и отзыв, но позвольте теперь вставить свои пять копеек. Сначала все же хочется отметить, что жаль, что столько лет обслуживаясь в нашем сервисе, Вы пишите первый отзыв. И сразу в негативном ключе. Порой создается ощущение, что данный, бесспорно, популярнейший ресурс становится ареной споров и выливания именно...
Показать целиком
Владислав, благодарим за Ваше мнение и отзыв, но позвольте теперь вставить свои пять копеек. Сначала все же хочется отметить, что жаль, что столько лет обслуживаясь в нашем сервисе, Вы пишите первый отзыв. И сразу в негативном ключе. Порой создается ощущение, что данный, бесспорно, популярнейший ресурс становится ареной споров и выливания именно негатива. Когда все хорошо, люди в основном предпочитают отмалчиваться, мол, хорошо и ладно. А вот когда плохо, нужно выговориться. Но здесь есть один существенный момент, наш директор всегда в доступе, что не всегда и не везде практикуется, и даже самые малейшие разногласия можно решить прямиком в офисе, либо по телефону. В случае, если Вы чувствуете, что сотрудники не правы, всегда есть легкая возможность достучаться до самого верха нашего сервиса.
Мы ценим и обрабатываем каждый отзыв и каждое обращение, именно поэтому получается длинно. Давайте дальше, ближе к фактам. В телефонном разговоре с нашим сотрудником Вы ни слова про пластик не сказали. В противном случае Вам было бы предложено приехать в сервис для устранения недочетов и решения разногласий такого рода. Также не было претензий и судя по Вашим словам их не было никогда, сколько Вы у нас обслуживаете свои автомобили, к качеству наших услуг. "Обратился с просьбой исправить некачественную работу, на что получил отказ, мол нет гарантии на данный тип услуг." Возвращаясь к Вашим словам. ни в коем случае не идет речь про "тип услуг". Нет по законам прав потребителей РФ гарантии на тип ТОВАРА. Про некачественную услугу написано выше, в телефонном разговоре Вы об этом не упомянули. На лампочки и все осветительные приборы не предусмотрена гарантия нигде. Они могут гореть годами, особенно в панели приборов, а могут перегореть как из-за скачка напряжения, также и из-за других проблем по электрике, но это уже отдельная тема.
Приносим извинения за Ваши время и деньги, но не все объективно, как кажется на первый взгляд. За столько лет, если Вы наш постоянный клиент и нам доверяете, успели наверняка заметить, что качество нашего сервиса растет и мы стремимся всегда быть как можно ближе к каждому клиенту. И такие вопросы, когда нет глобального, а есть неприятный осадок, необязательно решать на интернет просторах. Не нужно обесценивать человеческое "живое" общение, ведь здесь мы стараемся давать объективную оценку работы компании в целом, а как Вы сами же говорили, работаем мы хорошо. Надеемся также на Ваше понимание и объективность. К сожалению, звонок от нашего управляющего Вы проигнорировали, поэтому приходиться общаться по средствам флампа. Неприятные осадки всегда можно сменить на приятные впечатления. Двери наших сервисов открыты для Вас. Удачи Вам на дорогах!