Очень компетентные ребята.
Всегда вдумываются, ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. И потом уже предлагают решение. Это очень круто.
Прикольный совет лично получил от Пети Кудинова (директор), выкладываю:
Что не стоит рекламировать с помощью контекста:
— инновационные товары/услуги — спрос на них ещё не сформирован, люди такое искать не умеют,
—...
Показать целиком
Очень компетентные ребята.
Всегда вдумываются, ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. И потом уже предлагают решение. Это очень круто.
Прикольный совет лично получил от Пети Кудинова (директор), выкладываю:
Что не стоит рекламировать с помощью контекста:
— инновационные товары/услуги — спрос на них ещё не сформирован, люди такое искать не умеют,
— объекты, для которых важно местоположение (ну, тут надо просто осторожно): когда пользователи ищут «кафе/рестораны в Екатеринбурге», это скорее всего означает «в центре Екатеринбурга», поэтому не реклама ресторана на Химмаше может оказаться малоэффективной
— 3-й совет я забыл. Надеюсь, узнаем какой-нибудь хинт от официального представителя :)