- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно гиблое место!
Тот самый случай, когда разочарование не покидало меня от начала и до конца пребывания. Трачу время на длиннющий отзыв, дабы устала пересказывать всем знакомым о своем опыте посещения Хвои Термы.
Были семьей вчера 26 июля, вошли в 15:15, после 40 минут в холле, но по порядку:
👎 Мы приехали в начале третьего и...
Удивительно гиблое место!
Тот самый случай, когда разочарование не покидало меня от начала и до конца пребывания. Трачу время на длиннющий отзыв, дабы устала пересказывать всем знакомым о своем опыте посещения Хвои Термы.
Были семьей вчера 26 июля, вошли в 15:15, после 40 минут в холле, но по порядку:
👎 Мы приехали в начале третьего и оказалось, что продажу билетов приостановили до 15:00.. нет никаких способов такое предсказать, например, опираясь на счетчик гостей на сайте, как у известного всем термального комплекса
👎 Время ожидания в холле составило более 40 минут, за это время я отправилась на поиски туалета. Я стою в очереди уже в туалет, заскакивает сотрудница Хвои, дергает двери кабинок и возмущается «Что, так много сотрудников что-ли», прямо дала понять, что даже в туалете гостей не ждут и ОКАЗЫВАЕТСЯ он предназначен для сотрудников, а не тех, кто ждет час в холле. По-моему сотрудницу звали Оксана, но могу ошибиться.
👎 На ресепшен нет исчерпывающей визуальной информации о тарифах
👎 Время посещения начинается от турникета на ресепшен, а не от фактического входа в сами термы после переодевания
👎 Планировка зоны раздевалок невнятная, ходишь там змейками, люди периодически спрашивают друг у друга как попасть к бассейну, но это можно пережить
👎 В шок меня повергло то, как воняет мочей в зоне душевых! Просто отвратительно, полное неуважение к посетителям в стиле «и так сойдет»
👎 В зловонных душевых нет мыла, вода буквально капает, а не бежит. Приходится дергать все подряд души, чтобы найти тот, что с напором
👎 Ходить по общей (мужская+женская) зоне с кабинками замотанной в полотенце мне нормально, но я знаю многих, для кого это дискомфортно, а возможности переодеться в женской душевой нет, учтите
👎 При первой же попытке скатиться с горки - ребенок, ловкий мальчик, ударился об нее головой и больше кататься не стал
👎 Бани слабенькие, однотипные, хамам ни о чем
👎 Пластмассовые стаканчики для травяного чая-кипятка
👎 Визуальные косяки в только что открытом комплексе, например, на швах ступенек в бассейн
👎 За эту цену, такие мелочи, как через раз отсутствующее мыло и туалетные бумаги, меня очень удивляет
👎 Невыносимый шум какого-то аппарата в кафе
Коротко о плюсах:
👌 Ребенку понравилась игровая зона с шариками
👌 Есть надувнушки для детского плавания, спасатель не смог ответить насколько они общие, но по факту пользовались ими все, кто мог (это я про маленькие круги, а не про еле живого единорога)
👌 Еда вкусная и относительно недорогая, там же на раздаче работает приветливая сотрудница
И продолжим далее разъяснение моей оценки:
👎 Добила меня ситуция на выходе. Первым выходит муж и платит только 350₽ за коктейль, оплаченный браслетом, далее пикают мой (на него ничего не покупали) и просят доплату за опоздание по времени, если не ошибаюсь, ~144₽. Я начинаю выяснять - почему зашли мы одинаково, а просрочка по времени только у меня. Сотрудница Мария с видом «ничего не знаю» обращается к коллеге, которая говорит, что +20 минут дается на переодевание, и дополнительную плату с меня брать не нужно.
Задаю Марии логичный вопрос - «То есть вы хотели просто так списать с меня денег?»
- «Я говорю, что мне показывает система» - сказала некомпетентная сотрудница Мария, все еще отказываясь включать логику и клиентоориентированность.
Самое интересное, расходы: 95₽ вода на время ожидания в холле, 7200₽ за вход 2 взрослых и ребенка (3 часа), 1598₽ еда, 350₽ молочный коктейль, и могла бы быть еще лишняя плата за «псевдоопоздание»..
Готова предоставить скрин оплаты, если времени посещения вам недостаточно для того, чтобы мой отзыв повлиял на рейтинг места.
Рекомендую обходить Термы Хвоя стороной, вам здесь не рады.