- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
3 февраля 2016 года я приобрел в этом чудо интернет-магазине телефон (Apple iPhone 5 16 Gb Black). Спустя около 2х недель (в 20х числах февраля 2015 года) с момента покупки и использования телефона — перестало работать зарядное устройство и не просто перестало, а задымилось при включении к источнику энергии. Спустя ещё, месяц приблизительно 20го...
3 февраля 2016 года я приобрел в этом чудо интернет-магазине телефон (Apple iPhone 5 16 Gb Black). Спустя около 2х недель (в 20х числах февраля 2015 года) с момента покупки и использования телефона — перестало работать зарядное устройство и не просто перестало, а задымилось при включении к источнику энергии. Спустя ещё, месяц приблизительно 20го марта 2015 года, с внутренней части телефона за стеклом заднего объектива камеры появились загрязнения в виде пыли.
Далее, ориентировочно через полгода в сентябре месяце, появилась следующая неисправность, дисплей периодический перестал реагировать на прикосновения пальцами, в дополнении к этому пропадала цветность и дисплей тускнел.
К концу 2015 года в декабре при детальном рассмотрении дисплея обнаружил множество выгоревших пикселей.
Т.к. сроки гарантии уже истекали и уверенность в дальнейшей работе телефона пропала, принял решение отнести iPhone в ремонт, а вот тут то и начинается самое интересно!
Выяснилась интересная деталь — телефон, то оказался «СЕРЫЙ» и официальный сервис Apple его конечно же не принял. Важная особенность такая, что при покупке смартфона в интернет-магазине iManiaSPB http://imaniaspb.com/... менеджер при разговоре по телефону, чуть ли не клялся, что телефон нормальный, оригинальный, новый и т. п. Что-же делать, надо чинить «корыто».
22.01.2016 года (пятница) сдал телефон по гарантии в ремонт. Менеджер телефон внимательно осмотрел, принял и в акте отметил неисправность дисплея, а также пыль в камере, а в примечаниях отметил «царапан корпус вверху». Сказали почистят камеру и заменят дисплей, и в течении нескольких дней (в среду или четверг) телефон будет готов и исправен, по готовности позвонят. Как и следовало ожидать, набрал сам, сказали все готово и можно забирать, но по факту проверки дисплей так остался неисправен.
Диалог с менеджером магазина iManiaSPB:
Я — Что вы чинили?
Менеджер — почистили камеру.
Я — А что с дисплеем, обещали заменить?
Менеджер — принимал телефон не я, поэтому не в курсе.
Я — зачем тогда вам акт о приеме, где все отмечено?
Менеджер — … (внятного ответа не поступило).
Я — Когда теперь телефон будет готов?
Менеджер — на следующей неделе, по готовности мы обязательно вам перезвоним!
Прошла неделя... Естественно звоню, опять сам... Сказали приезжайте ВСЕ ГОТОВО и работает. По приезду в магазин совсем не удивился увиденному! Аппарат выключен (сел аккумулятор), сразу же попросил поставить на подзарядку. Смутил низкокачественный чехол на телефоне, сдавал без такового, сразу же снял для детальной проверки и увидел небольшой скол сбоку, а ещё само стекло немного отходило от корпуса, в том же месте где скол.
Вручил сразу же обратно не дожидаясь его подзарядки и выяснения какого лешего такой телефон дали - не стал! Сказал пока не сделают не приму. Обещали в течении пару дней решить вопрос.
И по старинки, прошла неделя... Звоню конечно же сам, говорят все готово, дисплей заменили, камеру почистили, скола нет, дисплей не отходит, на это раз «типа» работает и все отлично!
Приехал в магазин. Опять телефон в чехле, а по ним красовались несколько ярко выраженных царапины на корпусе СБОКУ!
Диалог с менеджером магазина iManiaSPB:
Я — Что это за царапины? (вопрос конечно же риторический)
Менеджер — они были!
Я — В акте вы сами отметили, что царапины вверху!
Менеджер — … (деваться некуда, нас раскусили)
Я — Делайте как хотите, но возвращайте, либо в точности как был с моими царапинами, либо меняйте корпус.
Менеджер — Корпус поменять не получится, т.к. он цельный.
Я — Вы создали проблему, вот и решайте. Буду ждать звонка!
И что же вы думаете? Прошла неделя и тишина... Звоню поинтересоваться когда будет готов, сказали одну царапину исправили, осталась ещё одна, как будет готово мы точно перезвоним!
Ну раз точно, значит звонить больше не буду!
Вот прошло больше 45 дней и они так и звонят... Как хотите. Составил претензию в которой требую возврата средств за купленный телефон, а также пени 1% за каждый просроченный день ремонта (все в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителя).
Скажу что, с моей стороны все 3 раза, что я приезжал забирать телефон ни разу не орал, ни ругался матом, спокойно разговаривал (наверное зря), хотя кровью глаза наливались с каждым разом! После 3-го приезда в удивительный магазин iManiaSPB понял, что им просто ПОФИГ!
Вчера поехал забрать ответ на претензию, в котором говорится что мне отказывают в удовлетворении моих требований (подробно пересказывать уже не буду, но честно говоря ответ очень повеселил — красиво расписали сказку юридическим языком!).
Долго думать не стал и сразу же поехал в роспотребнадзор!
(примечание: диалоги не цитировались, а передают суть разговора)
Чуть не забыл!
Т.к. работаю в сфере IT умею находить нужную информацию, даже ту которую давно удалили или даже если сайт уже не существует несколько лет.
Так вот, немного поискав инфу про интернет-магазин Gadget-boom.ru и его связь с iManiaSPB.com нашел весьма интересные факты:
1. У сайтов один и тот же адрес - СПб ул. Гороховая д. 40.
2. Домен imaniaspb.com (ссылка на сайт — владелец домена по сути отвечает за весь сайт), принадлежит - Mariya Narbekova, а на сайте Gadget-boom.ru (за 19 марта 2014г) в разделе контакты указаны следующие реквизиты: ИП Нарбекова Мария Константиновна ИНН 780162724254 ОРНИП 311784707700224
Что-то мне подсказывает что это не совпадение!
А кому интересно почитайте не только отзывы iManiaSPB, но и отзывы о Gadget-boom.ru в яндексе! Думаю это и стало поводом сменить директора...
Уважаемый Георгий.
Вы получили официальный ответ от нашего магазина.
В нем Вам разъясняется, что замена дисплея по гарантии Вам была произведена в срок не более 15 дней. А бесплатная замена корпуса телефона после целого года эксплуатации не входит в условия гарантийного обслуживания.
И не забудьте, пожалуйста, выложить сюда результат Вашего...
Уважаемый Георгий.
Вы получили официальный ответ от нашего магазина.
В нем Вам разъясняется, что замена дисплея по гарантии Вам была произведена в срок не более 15 дней. А бесплатная замена корпуса телефона после целого года эксплуатации не входит в условия гарантийного обслуживания.
И не забудьте, пожалуйста, выложить сюда результат Вашего похода в Роспотребнадзор.:-)