Veranda

Ресторан
  • территория Бирюзовая (ОЭЗ ТРТ Бирюзовая Катунь), 2/3

Съедобно. Не знаю, почему это «ресторан». На веранде скатертей и салфеток ни тканевых, ни бумажных нет; приборы тонкие и невесомые, как в столовой. Грязную посуду могут не забирать всё то время, что вы за столом.

По кухне: белые грибы в жареной картошке сожгли (варварство!), свиной карман вынесли с двойной задержкой от заявленного времени...

Показать целиком

Съедобно. Не знаю, почему это «ресторан». На веранде скатертей и салфеток ни тканевых, ни бумажных нет; приборы тонкие и невесомые, как в столовой. Грязную посуду могут не забирать всё то время, что вы за столом.

По кухне: белые грибы в жареной картошке сожгли (варварство!), свиной карман вынесли с двойной задержкой от заявленного времени ожидания. То есть все поели, а человек смотрел и ждал. Оказалось, что на кухне перепутали и сделали другое блюдо, вместо заказанного. Но я считаю, что наше просто ушло за соседний стол, где пришли позже нас, а заказали его же и получили тут же. Куриный суп из детского меню минут 20 ждали (а ведь он должен быть готов), на вопрос сколько можно ждать, было с неудовольствием отвечено, что вообще-то там всё хорошо подогревают. В итоге суп вынесли еле теплым, попросила подогреть, сказали, что в таком случае они отказываются подать ребёнку суп, потому что его нет! Я в шоке от подхода! Подождите кучу времени, обещая голодному ребёнку еду, получите отказ.

Вообще есть можно, всё нормально. Но цена-качество не соответствуют. Конкурентов на Катуни полно, и у них вкуснее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Знаете. Неповерите но, все детские блюда готовятся без каких либо заготовок, не греются в микроволновке а все всегда свежее и подождать 10-15 суп лапшу детскую. Для ребёнка по-моему не проблема. Я сказал бейте отказ. Суп лапша была горячая даже тарелка. Пишите гадости при этом ели только у нас. Неприятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы считаете, что написаны гадости?) по-моему, всё по фактам. Ели мы у вас всего 2 раза и только из-за ребёнка, так как не было времени искать что-то еще, как раз из-за того, что лично я не считаю, что ребёнку ждать «не проблема». И после того, как мне с кухни прилетел отказ в супе после не 10-15 минут, а всех 30 (!) из-за просьбы подогреть еле теплый суп с пузырьками жира в дико горячей тарелке, я вас готова была порвать на мелкие кусочки. Очень хотела поговорить с вашим менеджером об отношении к клиентам и общем сервисе. Но времени было потрачено на ваше хамство уже и так очень много. А ваш ответ только подтверждает уровень оказываемого «сервиса». Надеюсь, его прочтут и сделают выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы