Прованс

Усадьба
  • Новые Черёмушки, 57
  • Узнезя 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в усадьбе Прованс в июле.

Положительные моменты: новые домики и мини-кухня, где есть раковина, мультиварка, чайник, микроволновка.

Ну и перейдём к минусам: б/у губка для мытья посуды, отсутствуют москитные сетки и постоянно залетают шмели и мухи, нет туалетной бумаги и на 4 дня выдали 2 пакетика гелей для душа и 2 пакетика шампуней, уборка в...

Показать целиком

Были в усадьбе Прованс в июле.

Положительные моменты: новые домики и мини-кухня, где есть раковина, мультиварка, чайник, микроволновка.

Ну и перейдём к минусам: б/у губка для мытья посуды, отсутствуют москитные сетки и постоянно залетают шмели и мухи, нет туалетной бумаги и на 4 дня выдали 2 пакетика гелей для душа и 2 пакетика шампуней, уборка в номерах один раз в 5 дней, то есть после отъезда, нет бани и кафе, очень холодные полы в кухне, коридоре и ванной, подогрева полов нет и одноразовые тапочки в принципе не предусмотрены, 14 домиков в два ряда и двери друг напротив друга как в общежитии, оченьмаленькая парковка и постоянно кто-то кого-то блокирует, 3 беседки на все домики и они за отдельную плату, ДВЕРИ в душе нет и чтобы помыться не залив пол водой приходилось изворачиваться и забиваться в угол,

дома не из бруса как итог слышимость очень хорошая, входная дверь скрипучая, пришлось брызгать самим вэдэшкой, так как беседок всего 3 как и мангалов, то пока мы сидели в беседке около нас жарили мясо посторонние люди, вода в детском бассейне была грязная, в комнате лежал вонючий ковёр весь в пятнах, домик рассчитан на 4 человека, набор посуды на 3 человека, а стульев всего 2 и маленький кофейный столик.

Думаю понятно, что больше в эту усадьбу нет желания приезжать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Свежая, новая база, были на ней, очень все понравилось, никаких муравьев и подавно не видели, как и ни одной мухи или шмеля, видимо кто то очень сладкий или того хуже:-)

    Не знаю как вы, а я за своей гигиеной слежу сама, поэтому как и любая нормальная женщина вожу свои средства гигиены и крема и шампуни и прочее и никогда не пользуюсь тем, что предлагают в гостиницах или других местах отдыха.

    Мы четыре человека, двое взрослых и двое детей только ночевать на базу приезжали, поэтому в номере всегда было чисто. Обычно говорят, что чисто это не там где часто убирают, а там где не гадят. Наверное вы дома так же себя ведете и у вас как минимум уборщица работает или как максимум клининговая компания, причем ежедневно.

    Когда нам было прохладно, мы просили обогреватель, он всегда стоял в ванной комнате и перед тем как пойти принять душ мы его включали, мужу всегда жарко поэтому он наоборот любит холод, поэтому он ходил первым и никаких проблем и недовольств у нас это не вызывало. На парковке можно поставить табун камазов, вы видимо как минимум на F350 или на Субурбане приехали, раз вам места мало было.

    В душе есть штора и никаких проблем с налить на пол даже у моего мужа с весом 165 кг не возникло ни разу. Все было идеально чисто и все на всех хватало.

    Мне кажется с такими запросами. вам нужно было изначально ехать в 5 звезд отель международного класса, причем где-нибудь на Мальдивах, а не в это замечательное место с очень положительной энергетикой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну давайте по порядку, в 12 и 13 домике были муравьи и стояли коробочки с отравой, в 11 не было. Возможно и Вам они не попались. Естественно все средства гигиены были привезены с собой, но тогда и базе не стоит в перечне услуг и принадлежностей указывать , что они будут. Это называется «ввести в заблуждение». Тоже касается и упоминания об уборке. И успокойте свою бурную фантазию о клининговой компании и модели автомобиля, свои деньги считайте. Обогреватель ПОЛ не нагреет, кто-то не глазами читает видимо и перепутал с температурой в помещении. Шторы в душе там и в помине нет, даже креплений никаких. И подведу итог: ожидания не были у нас завышены, просто прочитав информацию на сайте и описание приезжаешь, ожидания увидеть и получить именно то, что было указано, а по факту все немного иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно у нас все было, видимо персонал не доглядел, нужно всегда в таких случаях говорить об этом прямо и требовать администратора, видимо вы постеснялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее не хотелось портить себе настроение разборками и требованиями. Со сложившимися неудобствами справились собственными силами. Но ведь никто не требовал извинений, хотелось , чтобы благодаря реальным минусам владельцы исправили недочеты, а в итоге меня обвинили в заказном отзыве, нет у них заинтересованности в предоставлении более качественных услуг, к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот в этом я обсолютно не уверена. Если есть недочёты нужно всегда говорить об этом открыто, не обязательно скандалить, я не говорю, что вы делали это, я просто пытаюсь донести свою мысль.

    То что вы думаете, что у собственника нет заинтересованности, вы это серьёзно? Я на 100500 уверена что есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы