- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятный опыт с этим отделением. Не прислали никаких уведомлений на телефон, когда посылка пришла в город. Пришлось тратить время на выяснение у магазина, что с моей посылкой...Оказалась, что посылка уже даже пришла, а мне не было ни одного сообщения!!!
Заказала доставку курьера на дом, приехали и начали сигналить в частном секторе,...
Очень неприятный опыт с этим отделением. Не прислали никаких уведомлений на телефон, когда посылка пришла в город. Пришлось тратить время на выяснение у магазина, что с моей посылкой...Оказалась, что посылка уже даже пришла, а мне не было ни одного сообщения!!!
Заказала доставку курьера на дом, приехали и начали сигналить в частном секторе, напугали ребенка... Вы вообще в курсе, как водить машину и где можно сигналить, а где нет???? Не могли подождать 5 минут, пока я дойду до дома (доставка была с 14 до 18, в 14-05 я перезвонила сама на неотвеченные вызовы в 13-40 и 14.02) -- сказали "мы звонили и сигналили, мы свои обязательства выполнили и уже уехали, другие клиенты тоже ждут"...У меня больше желания не возникло, общаться с такими курьерами, и я сказала что заберу сама посылку. А когда я пришла получить посылку, еще и НАПОМНИЛИ МНЕ ЧТО МЫ ЗВОНИЛИ и СИГНАЛИЛИ !!!! Я в общем сразу поняла, что сотрудник далек от этикета и тактичности ...
Вторую посылку я решила получить сама...Выдали мне посылку другого человека ... В общем, хорошо, что есть другие службы доставки.
Здравствуйте,меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой произошел неприятный инцидент. Разберемся в ситуации более предметно.
Здравствуйте,меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой произошел неприятный инцидент. Разберемся в ситуации более предметно.