- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел в данном магазине Urban Winter Black (сама модель не для холодов, комфортно в них до -10, из-за того что сапог достаточно хорошо облегает ногу, накаляется от внешней температуры и предает весь холод во внутрь), после месяца с небольшим использования от офиса до дома в машине, начались проблемы с подошвой: появилась щель между подошвой и...
Приобрел в данном магазине Urban Winter Black (сама модель не для холодов, комфортно в них до -10, из-за того что сапог достаточно хорошо облегает ногу, накаляется от внешней температуры и предает весь холод во внутрь), после месяца с небольшим использования от офиса до дома в машине, начались проблемы с подошвой: появилась щель между подошвой и сапогом, видны нитки, которые пробивают сапог на сквозь (что влечет попадание в него влаги) и входят в подошву. обратился к продавцу mongolskieunty.ru, мол товар не качественный прошу вернуть деньги. Мне начали говорить, что гарантия только месяц (хотя по закону на кожаную обувь 2 года), потом про ремонт (а зачем он мне - обувь не дешевая и случилось бы такое хотя бы после года использования можно было бы подумать). После принятия решения судиться написал отзыв об отношении продавца, он согласился вернуть деньги, но "обувь сначала верните". Начал углубляться в тему, прочитал все отзывы о данном поставщике выяснилось, что есть подобные прецеденты с этой же моделью только в коричневом исполнении, тоже подошва, тоже через месяц, тоже претензия с требованием вернуть деньги, тоже предложение "сначала верните обувь" - итог человек без обуви и без денег (чем заканчивается его отзыв на известном ресурсе). Я к продавцу, мол обувь отправлю, но нужны гарантии с вашей стороны, что точно вернете деньги, с администратором НЕ договорился на таких условиях, еще и угрожала мне, что если я и дальше буду негативные отзывы писать она обратиться в "правоохранительные органы". Начал готовить документы для суда, открыл электронный чек покупки, а там телефон директора, пишу ему лично, он тоже начинает (известные места) мять, но поняв, что суд не избежен + репутационные потери (от отзывов) - согласился вернуть деньги под его личные гарантии, на том и порешили. Он создал трек номер, в транспортной, на своё имя - я отправил обувь - деньги вернули через пару часов. Думаю все история закончилась положительно, часть отзывов удалил, часть отредактировал, что инцидент был, но закончился тем что продавец все возместил (часть про его хамское отношение в начале общения удалил везде - всякое бывает, не поняли друг друга). Но от него начали поступать сообщения (после моего "спасибо" за порядочность), чтобы я больше ни когда ни чего у них не приобретал (хотя надо сказать, что я купил у них не только унты себе но и жене, и они красивые, удобные, теплые и что не мало важно сделаны качественно - жена очень довольна), потом о том что "Сложилось негативное впечатление о жителях Томска" (я из Томска). Думаю ладно у человека день не сложился, не стал ни чего писать в ответ, главное деньги вернул. Но нет же и тут не конец, спустя день пишет мне уже администратор, мол все отзывы удаляй даже отредактированные, не довольна тем, что пишу "инцидент был, но он исчерпан, продавец возместил" (другой бы продавец за такой отзыв только спасибо сказал: "брак бывает у всех, но мы ответственная компания и ведем свой бизнес порядочно"). В общем от общения с данным продавцом только один негатив и хамство на всех уровнях, от администратора интернет-магазина до собственника - нашли друг друга, воспользуюсь советом владельца "И прошу не заказывайте у нас больше ничего" - у данного продавца больше ни чего не закажу. А производитель в целом делает качественную обувь, но есть проблемы с конкретной моделью Urban Winter Black.