- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сетевой магазин, всем знакомый. В этом филиале оч грязно, все не аккуратно расставлено, народу тьма.
И самый главный момент.
Набрала продуктов ~1500, рассчиталась, жду чек. Кассир(девушка), смотрю мнётся, чек не отдаёт. Мне стало интересно, в чем же дело))) В итоге она отдает чек, и говорит : "ой, а я вам вместо одного пробила 2 пакета" (по 6р...
Сетевой магазин, всем знакомый. В этом филиале оч грязно, все не аккуратно расставлено, народу тьма.
И самый главный момент.
Набрала продуктов ~1500, рассчиталась, жду чек. Кассир(девушка), смотрю мнётся, чек не отдаёт. Мне стало интересно, в чем же дело))) В итоге она отдает чек, и говорит : "ой, а я вам вместо одного пробила 2 пакета" (по 6р каждый)
Я говорю : "зачем?"
блин, ну это смешно)))) короче она включила дурочку и специально пробила 2 пакета ! Кто знает их схему ?раскройте))
Ну и цены на продукты часто отличаются от заявленных в ценнике на полке. 1-2 руб. для них норма
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С кассиром составлена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".