- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль,что Летуаль не держится за своих сотрудников, текучка страшная.
Привыкнешь к одному консультанту и вот его уже нет!
А молодые девчата совсем некомпетентные, всё время пытаются втюхать что им выгодно, а не что мне нужно.
Однажды продали мне крем Эйзенберг,я его покупаю регулярно, а дома открыла , а он со сгустками какими-то.Проверила про...
Очень жаль,что Летуаль не держится за своих сотрудников, текучка страшная.
Привыкнешь к одному консультанту и вот его уже нет!
А молодые девчата совсем некомпетентные, всё время пытаются втюхать что им выгодно, а не что мне нужно.
Однажды продали мне крем Эйзенберг,я его покупаю регулярно, а дома открыла , а он со сгустками какими-то.Проверила про батчкоду ,а оказывается,срок годности уже истёк как год назад!
Вот так ребята!
Разбираться было некогда именно в тот момент,а когда в следующий раз пришла,то девушка (вроде Анастасия) сказала,что вы же сами его взяли.
Мне нравилась одна девушка, около года ходила только к ней, не помню имени к сожалению,всегда сначала предлагала по самой выгодной скидке, однажды удачно зашла просто так, а у них распродавали уходящую марку косметики , так девушка мне подобрала полностью набор для мейка и вышло это тысячи на 2(тушь,тени,подводка,хайлайтер, тон и пудра) хорошей американской марки.
Потом видела в Воронеже,что только одна тушь стоит 1200 у этой марки.
Так что хоть немного держите своих сотрудников, невозможно постоянным клиентам постоянно ходить к разным продавцам.
Нравится только то,что магазин чистый, девочки постоянно моют, когда не зайди.
Но всё остальное - ужас. Выбор маленький,тестеров часто нет, сэмплов к покупкам почти тоже никогда нет
Уважаемый клиент, сожалеем что посещение нашего магазина оставило у вас неприятное впечатление. Мы учтём Ваши пожелания. С любым возникающим вопросом или недоразумением обращайтесь к директору магазина. Желаем Вам приятных покупок в будущем.
С благодарностью, директор магазина Л’Этуаль Шадрина М.Н.
И вот....настало будущее - 2020год, а просрочку так и не списывают))) Отзывы самих сотрудников о компании весьма говорящие - через одного жалуются, что обязаны реализовывать "ромашки", так сотрудники называют просроченный товар, всю просрочу списывают из зарплат сотрудников, по отзывам самих сотрудников, отсюда и проблемы у покупателей!!! Хочется пожелать менеджеру по персоналу - Марине больше интересоваться интерактивной работой с отзывами, как клиентов, так и сотрудников. Вникать во внутренние проблемы, специфику работы, структуру компании. Производит впечатление абсолютно несведущего человека. Рейтинг компании резко стремится к нулю, по оценкам самих же сотрудников, которые оценивают работу в компании на 2 балла из 5. Текучесть кадровая ужасающая. Сервиса в торговой точке просто нет, все последствия невнимательного подбора и стажировки кадров налицо, незнания проблем своей компании и прочее...писать можно много! ВСЕ ОТ ПОВЕРХНОСТНОЙ РАБОТЫ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ. Предлагая ставку администратора магазина менеджер по кадрам Марина (фамилию и отчество человек даже не озвучил, представляясь мне) не знает ни оклада данной вакансии, ни количественного штата сотрудников (долго ищет в записях), не режима работы на данной ставке ( просто нагло врет о режиме 5/2 с 10 до 19ч. - что невозможно, врет, лишь бы кого поставить козлом отпущения), не знает норм списания товара....отвечает весьма уклончиво на простые вопросы, все завуалировано до тупости!!! И при данном отсутствии знаний о компании в которой сама же трудится еще и довольно высокомерно общается, отвечая, что отзывы не читает - а надо бы. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ! МЕНЯЙТЕ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ, РЕБЯТА! ВЫ ТЕРЯЕТЕ ЛИЦО!!!