- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самообман нынешнего времени -ожидания,сформированные по картинке в Инстаграм не равно реальность🤷🏼♀️грустно
Из плюсов я бы отметила только дизайн,но в сочетании с не вкусной едой этого слишком мало
Из минусов,поехали
-отсутствие безналичного расчёта,кстати тут не знаю или это постоянная практика(тогда позор 2021 на дворе) или это отключение...
Самообман нынешнего времени -ожидания,сформированные по картинке в Инстаграм не равно реальность🤷🏼♀️грустно
Из плюсов я бы отметила только дизайн,но в сочетании с не вкусной едой этого слишком мало
Из минусов,поехали
-отсутствие безналичного расчёта,кстати тут не знаю или это постоянная практика(тогда позор 2021 на дворе) или это отключение света и не работа терминала(слышала краем уха от персонала про свет,кафе находится на базе отдыха поэтому в помещении ходит разный персонал)
-цены и порции блюд по гр соотвествующие ресторану,а на вкус еда не то что посредственная а просто никакая.Возможно мы выбрали какие то не те блюда,и нам не повезло, но что имеем-трубочка со сгущенкой с заявкой «как в советских вафельницах» интересно ,по факту сгущёнки в трубочке в начале ложка чайная и в конце а внутри пустота сюрприз так сказать,уловка как в столовке👌🏼Лапша пад тай с курицей по-авторски оформлена лаймом,листочком каким то украшена(название не подскажу потому,что в меню нет состава блюд что очень странно,а вдруг у меня пищевая аллергия на что то или определенные предпочтения на некоторые продукты ) курицы в шапке менее 100гр зато масла на пол тарелки,высказала официанту своё недовольство он начал объяснять что блюдо готовится на масле,спасибо конечно я то думала на воде,пришлось объяснять что когда в тарелке 30% масла этот не норма ,согласился передать мнение повару.
Борщ как водичка томатная,гренки подаваемые к борщу вымочены в масле,к вашему счастью муж отказался возвращать блюдо как я хотела и добросовестно съел😅
-персонал,я не люблю и считаю это некорректно когда гость слышит ваши личные разговоры/препирательства,если вы себя позиционируете не как палатка с едой нужно обучать персонал.Наш официант бегал суетился при том что мы были одни в зале,лишние разговоры,грязная посуда от трубочки со сгущенкой (ее мне подали сразу , кофе мин через 15 -20 даже после основных блюд почему то) стояла до конца,капучино подали а сахар забыли,короче все эти мелочи создают неприятные впечатления.
Как итог сплошное разочарование
Любовь, спасибо за отзыв! За такой развернутый отзыв. За отзыв с фото. Очень странно, что все возникшие ситуации - вы не решили на месте. Политика нашего заведения такова, что каждый гость особенный, и все возникающие ситуации решаются сразу и на месте. С заменой блюда, исключением из чека и т.д. Вы нашли время написать такой развернутый отзыв, с...
Любовь, спасибо за отзыв! За такой развернутый отзыв. За отзыв с фото. Очень странно, что все возникшие ситуации - вы не решили на месте. Политика нашего заведения такова, что каждый гость особенный, и все возникающие ситуации решаются сразу и на месте. С заменой блюда, исключением из чека и т.д. Вы нашли время написать такой развернутый отзыв, с указанием про отсутствие терминала - он у нас есть. Даже целых два) (и если они не работали в тот самый момент - приносим извинения, Горный Алтай и интернет стабилен не во всех уголках нашего края, бывают проблемы, но крайне редко). Отключения электроэнергии в Горном - тоже частая беда, для этого у нас есть генератор, его мощности хватает для полноценного функционирования кафе и работы 2 терминалов тоже. К сожалению, если отключается свет во всей деревне где мы находимся, то вышка со связью - где находится наш передатчик для интернета тоже отключается, она не подключена ни к каким генераторам, и на это мы повлиять не можем.
Продолжаем про отзыв дальше - очень печально, что найдя время написать такой развернутый ответ, вы не нашли его для того чтобы пригласить управляющего или администратора. Да, то что вы описываете - не норма, и мы это учтем. Но можно было решить и исправить ситуацию на месте, и вы бы уехали не с испорченным настроением. Надеемся, если Вы, когда-нибудь дадите нам 2 шанс - ваше мнение о нашем заведении изменится.
Любовь, спасибо за отзыв! За такой развернутый отзыв. За отзыв с фото. Очень странно, что все возникшие ситуации - вы не решили на месте. Политика нашего заведения такова, что каждый гость особенный, и все возникающие ситуации решаются сразу и на месте. С заменой блюда, исключением из чека и т.д. Вы нашли время написать такой развернутый отзыв, с указанием про отсутствие терминала - он у нас есть. Даже целых два) (и если они не работали в тот самый момент - приносим извинения, Горный Алтай и интернет стабилен не во всех уголках нашего края, бывают проблемы, но крайне редко). Отключения электроэнергии в Горном - тоже частая беда, для этого у нас есть генератор, его мощности хватает для полноценного функционирования кафе и работы 2 терминалов тоже. К сожалению, если отключается свет во всей деревне где мы находимся, то вышка со связью - где находится наш передатчик для интернета тоже отключается, она не подключена ни к каким генераторам, и на это мы повлиять не можем.
Продолжаем про отзыв дальше - очень печально, что найдя время написать такой развернутый ответ, вы не нашли его для того чтобы пригласить управляющего или администратора. Да, то что вы описываете - не норма, и мы это учтем. Но можно было решить и исправить ситуацию на месте, и вы бы уехали не с испорченным настроением. Надеемся, если Вы, когда-нибудь дадите нам 2 шанс - ваше мнение о нашем заведении изменится.