- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не плохое место, уже было, но снова к нам вернулись.
Обновленный и интересный дизайн, в остальном все тоже самое, с возвращением)
Здравствуйте, Кумитэ!
Спасибо за пять звезд! Рады, что Вы с нами!
Не плохое место, уже было, но снова к нам вернулись.
Обновленный и интересный дизайн, в остальном все тоже самое, с возвращением)
Здравствуйте, Кумитэ!
Спасибо за пять звезд! Рады, что Вы с нами!
В целом, более менее адекватно, понятно, что сервис пока что страдает, на фоне не давнего открытия.
Не понятно, в чем одеты сотрудники, у «старшего» кассира, серьги, перстни на пальцах - не приятно. Волосы распущены, у себя также, к сожалению в блюдах обнаружили волосы.
Паэлья была пересоленная, слишком много чеснока.
Картошка уже была мягкая,...
В целом, более менее адекватно, понятно, что сервис пока что страдает, на фоне не давнего открытия.
Не понятно, в чем одеты сотрудники, у «старшего» кассира, серьги, перстни на пальцах - не приятно. Волосы распущены, у себя также, к сожалению в блюдах обнаружили волосы.
Паэлья была пересоленная, слишком много чеснока.
Картошка уже была мягкая, больше похоже на пюре.
Порадовала уютная атмосфера в зале, чисто, опрятно, приятная музыка и интересный дизайн.
Слегка больше времени пройдет, думаю, что будет намного лучше, успехов и процветания, надеюсь не случиться ситуация, как с “7 meals”.
Здравствуйте, Sokong Ortonylaa! Приносим искренние извинения, очень жаль, что расстроили Вас! Уточните, пожалуйста, детали заказа: дату и время, номер заказа, сумму, состав или номер телефона с которого оформляли заказ. Мы проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим обратную связь.