- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на днище и еда где то там же.
Заранее предупредили, ожидание 30 мин. Ок. Ждём. Проходит время, ничего не готово. Элементарно, молочные коктейли не сделаны, кофе и чай тоже. Пока не подошла и не стала ругаться не начали делать. Про горячие блюда я молчу. Девушка только при мне достала сырники из морозилки! Ну вы чего!!! Женщина,...
Обслуживание на днище и еда где то там же.
Заранее предупредили, ожидание 30 мин. Ок. Ждём. Проходит время, ничего не готово. Элементарно, молочные коктейли не сделаны, кофе и чай тоже. Пока не подошла и не стала ругаться не начали делать. Про горячие блюда я молчу. Девушка только при мне достала сырники из морозилки! Ну вы чего!!! Женщина, которая стоит на вок ходила по кухне туда сюда. Она не доделала заказ, но зато гуляет. Вместо обещанных 30 минут ожидания, получилось около часа.
Что касается еды. Пибим - полное Г. Слипшийся ком переваренной лапши, лепешки жареного теста, вместо креветок в панировке. Вок, даже не доели. Детям вроде понравилась картошка фри, наггетсы и сырники.
Я видела, руководство отвечает на отзывы. Так вот, если у вас есть камеры, посмотрите как работают ваши сотрудники и организуйте правильный порядок работы.
Добрый день, Makavechic.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне извиняемся за неудобства, которые вы испытали. Ваши замечания о задержке в обслуживании, качестве еды и работе персонала будут обязательно переданы руководству для рассмотрения и улучшения сервиса.
Мы понимаем, как важно для вас получить заказ...
Добрый день, Makavechic.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне извиняемся за неудобства, которые вы испытали. Ваши замечания о задержке в обслуживании, качестве еды и работе персонала будут обязательно переданы руководству для рассмотрения и улучшения сервиса.
Мы понимаем, как важно для вас получить заказ вовремя и в надлежащем виде, особенно когда речь идет о горячих блюдах и напитках. Ваши комментарии помогут нам улучшить наши процессы и избежать подобных ситуаций в будущем.
Если вам приготовили блюдо не в соответствии с вашими ожиданиями, пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву фото каждого проблемного блюда и укажите номер заказа и дату/время его оформления. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Для детального и объективного рассмотрения обращений все претензии к продукции, которые требуют обмена, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Заранее благодарим вас за понимание!
С наилучшими пожеланиями, Гриль № 1.