Горная сказка

Усадьба
  • Чемальский тракт 11 км, 2в
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Многие тут пишут про сервис... я не понимаю о чем вы, люди.

- при заселении в номере не было мыла для рук, после просьбы принести мыло - мыло не появилось,

- полотенца свежестью не пахли и выглядели так, будто их используют уже лет 10 (см картинку). Про душевую писать даже не буду, ну ее

- от кровати шел неприятный запах (как будто чей-то малыш...

Показать целиком

Многие тут пишут про сервис... я не понимаю о чем вы, люди.

- при заселении в номере не было мыла для рук, после просьбы принести мыло - мыло не появилось,

- полотенца свежестью не пахли и выглядели так, будто их используют уже лет 10 (см картинку). Про душевую писать даже не буду, ну ее

- от кровати шел неприятный запах (как будто чей-то малыш ночью просто был без памперса....)

- питание.... на завтрак сосиски, на ужин сосиски... макароны самые дешевые которые только могут быть наверно, белые-белые (явно не из твердых сортов пшеницы, наверно из крахмала). На завтрак 1 вид каши, конечно же, на молоке. Накануне попросила приготовить кашу без молока , и ведь еще уточнила не напомнить ли вам еще раз??!!! ответили нет нет, сделаем. конечно же, с утра нашей каши не было. объяснение было типа "мы просто не успели". Администратор Дмитрий помогает по кухне, при этом кружки просто споласкивает в раковине и якобы чистые вилки кладет голыми руками на "шведский" стол. И это в период пандемии 2020... Тарелки мокрые... гости только и успевают спрашивать "принесите вилки", "принесите тарелки", "а принесите кружки" и тд. Кошмар! наймите еще одного человека и, пожалуйста, с санкнижкой!

- звукоизоляция на 0 (в других отзывах тоже пишут, так что мне не показалось)

- очень слабое освещение в номере, темно

- во время проживания номера не убирают, мусор не выносят

Из плюсов:

+ детям, в принципе, нравится. Батут, бассейн, дискотека (бесиловка).

Только из-за этого ставлю слабую 3.

Уважаемые хозяева, собственники, управляющие, за базой нужно присматривать (кому-нибудь из взрослых)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, спасибо вам за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства!

    Отсутствие гигиенических принадлежностей - это, конечно, недоработка персонала. Чистые полотенца и принадлежности есть в наличии, этот вопрос всегда можно решить с администратором. Питание мы постарались сделать разнообразным и полным, в рацион помимо каш и сосисок включены фрукты и овощи, десерты. Весь персонал на Усадьбе обязательно имеет санитарную книжку.

    Мы учитываем все пожелания и стараемся исправлять недочёты. Этой весной мы заканчиваем ремонт номеров. Будем рады видеть вас вновь на наших усадьбах.

    Ещё раз спасибо за отзыв!

Загрузка рекламы