Бай-терек был моим любимым местом на Алтае. Приезжала сюда не один год подряд и не один раз в году, привозила подруг, коллег и родственников, делилась с ними своим восхищением продукцией и атмосферой. Сегодня приехала в очередной раз. Смотрели, выбирали. Случайно задела рукой витринку с серьгами, которая, вся увешанная ими, стояла на тонких ножках...
Показать целиком
Бай-терек был моим любимым местом на Алтае. Приезжала сюда не один год подряд и не один раз в году, привозила подруг, коллег и родственников, делилась с ними своим восхищением продукцией и атмосферой. Сегодня приехала в очередной раз. Смотрели, выбирали. Случайно задела рукой витринку с серьгами, которая, вся увешанная ими, стояла на тонких ножках на стеклянной витрине. Была в шоке, но, конечно, со всем уважением к этому месту, сказала: "считайте ущерб, я всё оплачу", Девушка всё подняла, пересмотрела, посчитала, ущерб вышел на 10800 руб. Я жду, что мне сделают приличную скидку, очевидно, что товар был представлен неустойчиво, и странно, что я первая, кто случайно его опрокинул. Не дождавшись, предложила сама сделать мне скидку, поскольку забота о безопасности товара - это ответственность магазина. На что услышала от девицы: "мы не можем, у нас такое первый раз, это нам мастер на продажу поставил и т.п." Я: "Ок, хотя бы 10 тыс. ровно пусть будет." Звонит девица маме, рассказывает ситуацию. Хорошо, скидка 800 руб. Я говорю, что оплачу по карте, чтобы мне кэшбэк был. Девица мне в ответ: "Нам это не подходит, у нас 2% банк берет, а вы за 100 руб. кэшбэка хотите это сделать?" Я: "А сколько будет у вас 2% комиссия банка?" Она мне: "300 рублей)" 300 рублей, Карл! Я отвечаю: "Т.е. вы за 300 руб. комиссии банка сейчас упираетесь?" Я, говорю, купила у вас 8 пар серёжек, а девица мне в ответ: "Вы не купили, вы разбили!!" Т.е. девица ведёт себя таким образом, будто это у них ущерб, а не я сейчас покупаю товара на 10 тыс.)) Я в шоке. Я, говорю, сейчас покупаю то, что я разбила) Она мне: "Мне ещё выпавшие колечки надо вставить из двух пар." Охренеть какая работа - плоскогубцами поджать. Я в эту грязь дальше не полезла, и так достаточно стресса. Сделала перевод. Напоследок сказала: "Вы сейчас потеряли клиента". И эта девица мне - так пренебрежительно махнула рукой, состроила гримаску и ответила : оййй!) Дала понять, что я капля в море). Что ж, девица ещё зелёная, и ей пока неведомо, что море как раз маленькими ручейками прирастает). Девица не поняла, что я была не разовый клиент, а клиент-промоутер. Нет ничего дороже адекватного и лояльного клиента, что бы ни произошло - ведь деньги-то у него.
В этой ситуации следовало бы пойти мне навстречу, ведь я решила возместить ущерб, что, к слову, была не обязана делать, обязательно предложить максимальную скидку, приняв тем самым часть ущерба на себя, в котором, безусловно есть и их вина. Если бы не моё личное предложение об оплате, они бы никогда не смогли возместить этот ущерб за мой счёт, т. к. за собственную халатность каждый должен платить сам. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Девица та вряд ли понимала, что я просто могу уйти в любой момент, далеко послав её вместе с её товаром, терминалом и желанием сэкономить на мне 2% банковской комиссии, настаивая на простом переводе или оплатой наличными. Она так и не врубилась, что я делаю этой лавчонке просто нереально огромный шаг навстречу, оплачивая их же халатность и непростительную непредусмотрительность.
Было, мягко говоря, неожиданно увидеть настолько непрофессиональное поведение типопродавца там, куда приезжают люди со всей России, а еще более неожиданно её желание срубить кучу бабла - 300 рублей, и услышать, что, оказывается, я её оскорбила моим желанием купить 8 пар сережек по карте.
Сделает ли галерея Бай-терек выводы или нет, для меня уже не важно. В этой ситуации именно мы остались людьми, а потенциальные покупатели, читающие мой текст, помните: вы не обязаны платить за чью-то халатность и разгильдяйство.