• Филиал не найден

Финские дачи

Комплекс природного комфорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться впечатлениями от знакомства с туркомплексом "Финские дачи".

Специфика моей работы не позволяет планировать отдых и бронировать базу отдыха заранее. Но утром 22 февраля я узнала, что впереди меня ждут три дня выходных, поэтому отметить 23 февраля 2018 года мы решили в Горном Алтае. Стала искать свободные номера на различных базах,...

Показать целиком

Хочу поделиться впечатлениями от знакомства с туркомплексом "Финские дачи".

Специфика моей работы не позволяет планировать отдых и бронировать базу отдыха заранее. Но утром 22 февраля я узнала, что впереди меня ждут три дня выходных, поэтому отметить 23 февраля 2018 года мы решили в Горном Алтае. Стала искать свободные номера на различных базах, которых, естественно, накануне 23 февраля уже не было (((

И тут мы вспомнили, что родственники летом отдыхали в туркомплексе "Финские дачи". И им там очень понравилось.

Я зашла на сайт туркомплекса, он работал не совсем корректно. То есть фотографии не открывались, их нельзя было посмотреть полноценно. Смотрю их группу в ВК - фотографии красочные, красивые. А плюс к этому у них проходит акция - туркомплекс дарит скидку 30% на проживание абсолютно в любом номере.

Муж звонит в "Финские дачи", говорит, что нам нужен номер на четверых - два взрослых, двое детей - 9 лет и 6 лет. Ребёнок 6 лет может спать с нами, без предоставления места, так как доча у нас девочка миниатюрная. Администратор сказал, что вся база занята, есть свободный дом за 5 тыс. в сутки, но эта цена нас не устроила. Тогда он предложил нам свободный номер стандарт, называл цену, выходило совсем недорого. Муж ещё и уточнил, а мы точно там поместимся, что-то цена совсем небольшая, а цена ведь ещё и с учётом включённых туда завтраков. Администратор сказал, что да, что номер довольно таки просторный, а цена просто с учётом скидки.

Ну и славненько, подумали мы. Накануне праздника нам удалось найти базу, отзывы у базы хорошие, а фотографии в ВК просто прекрасные )))

На следующий день отправляемся в путь, счастливые, в предвкушении чудесного отдыха... Приезжаем в туркомплекс "Финские дачи", оформляемся, оплачиваем проживание, берём ключи от номера... Вот тут то всё и началось!

Нас заселили в коттедж "Изумрудный", с виду симпатичный, заходим - всё красиво, цивильно. Просторный холл, диваны, камин.

Поднимаемся на второй этаж, заходим в номер - это просто кошмар ((( Малюсенький номер, стены белого цвета, НО всё не так красиво, как на фото! Где-то зашёркано, где-то замазано ((( Около кровати приклеен кусок дешёвого пластика. Шторы покоцанные. Кровать не двухспальная, как заявлено на сайте и как говорил администратор. Кровать 1.5!!

Это вообще как?! Настроение испорчено на нет (((

Иду к дежурному администратору, объясняю ситуацию. Что хочу отказаться от номера и вернуть деньги. И дело ведь не в белых пошёрканных стенах, а дело в НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! И в некорректной работе администратора, с которым мы беседовали по телефону!!!

Зачем публиковать фотографии и делать описание номеров, ведь это не соответствует действительности! Ведь сайт туркомплекса все фото не открывает. А как выяснилось в ходе беседы, в ВК в разделе товары нельзя публиковать более 5 фото, поэтому они и разместили фотографии ЛЮКСОВ, а не стандартов!

В люксах кровати 2 спальные, а в стандартах смешные 1.5. Номера просторные. Дополнительное место в стандарте какое-то маленькое кресло, я не знаю, как бы там уместилась моя старшая дочь. В отличии от фотографий люкса, в котором стоит полноценный диванчик в качестве доп.места.

Плюс к тому - ЗАЧЕМ администратор по телефону "впихнул" нас в этот малюсенький номер с 1.5 спальной кроватью? Как бы мы там проводили время вчетвером? Я не представляю...

Хочется поблагодарить персонал туркомплекса - все люди вежливые, выслушали нас с пониманием, никто не грубил и не хамил. Предложили нам заселиться в другой, более просторный номер за их счёт. Так как вина их, а не наша. Пытались уговорить, переубедить.

Но мы отказались, так как настроение было ужасно испорчено, находиться в "Финских дачах" не было никакого желания. К тому же удивились, ведь накануне администратор по телефону говорил, что вся база занята...

Деньги нам вернули. Мы отправились искать себе жилье. Катались по Чуйскому и Чемальскому тракту часа 2, в итоге остановились в горном отеле "Бирюза", где мы замечательно провели выходные! )))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Маргарита. Мы очень рады, что Вы посетили наш туркомплекс и всегда прислушиваемся к отзывам наших гостей, на основе которых делаем выводы и проводим работу над повышением качества сервиса.

    Однако хотим отметить:

    1) да, действительно, наш новый сайт находится в стадии разработки, а на текущей версии не все фотографии актуальны. В нашей официальной группе в контакте есть раздел «товары» и правилами сайта мы не можем разместить более пяти файлов, но в разделе «фотоальбомы» вы можете посмотреть абсолютно все фото нашего номерного фонда.

    2) Мы детально изучили Ваш отзыв и сравнили с отзывом, который Вы оставили о туркомплексе, где решили остановиться после нас. И судя по фотографии сделанной Вами, двуспальная кровать там ни сколько не больше и соответствует Российским стандартам, но там вы пишите, что всё отлично.

    3) На момент бронирования Вам было предложено рациональное размещение для Вашей семьи из 4-х человек, это апартаменты, но Вы выбрали номер категории стандарт площадью 20 кв.м, который включает в себя всё необходимое для комфортного проживания. Мы оставляем право за каждым гостем выбирать оптимальные условия для размещения в соответствии с их пожеланиями и финансовыми возможностями. После того как Вы оценили обстановку и сделали вывод, что данная категория номера не соответствует требованиям Вашей семьи, наши менеджеры любезно без каких-либо заключений предложили Вам, разумеется без доплат, разместиться в лучшем номере на нашем туркомплексе, это коттедж категории люкс с отдельной, обособленной территорией и кроватью с размерностью KING SIZE, но Вы отказались.

    И даже после этого мы предложили Вам в случае, если Вы не найдёте вариантов для размещения на других туркомплексах , вернуться к нам, т.к. мы ценим каждого гостя и готовы принять в любое время суток.

    Нам очень жаль, что Вы оценили работу нашего комплекса на 2 балла и считаем, что оценка составлена не объективно и отражает Ваше настроение, т.к. мы сделали для Вас всё возможное. Мы рады, что наши коллеги из туркомплекса «Бирюза» сделали всё необходимое для Вашего комфортного отдыха в Горном Алтае.

    В заключении хотелось бы принести извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что в будущем данный факт не повторится и несмотря ни на что, будем ждать Вас снова на нашем туркомплексе. Всего Вам доброго и с наступающим праздником! С уважением, коллектив туркомплекса «Финские Дачи».

Загрузка рекламы