- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об открытии данной доставки слышала давно. И уж очень хотелось попробовать, как здесь пекут пиццу. Но видимо не судьба...
Попытка #1 - через несколько дней после открытия позвонили, хотели в офис пиццу заказать. Однако нам сообщили, что тесто не подошло...
Попытка #2 - спустя месяца два решила на дом сделать заказ. Позвонила, милая девушка приняла...
Об открытии данной доставки слышала давно. И уж очень хотелось попробовать, как здесь пекут пиццу. Но видимо не судьба...
Попытка #1 - через несколько дней после открытия позвонили, хотели в офис пиццу заказать. Однако нам сообщили, что тесто не подошло...
Попытка #2 - спустя месяца два решила на дом сделать заказ. Позвонила, милая девушка приняла заказ, мы даже уже договорились, что оплачу через мобильный банк, так как налички не было. Увы, девушка через 15 минут перезвонила и сообщила, что пиццы сегодня нет!!! (В пиццерии нет пицц))) - шок)
Попытка #3 самая грустная - всем коллективом решили опять-таки сделать заказ в офис. Позвонили в обеденное время и попросили доставить все к 17:00. По телефону все наши пожелания учли и обещали быть. Но! В 16:40 позвонила девушка и сообщила, что нам не смогут доставить заказ. Вот так вот! Это было одним большим разочарованием. При этом никакой компенсации предложено не было, никакого внятного объяснения, почему нас так обманули.
Поставила одну звёздочку, так как эта организации привлекла своим нестандартным оформлением и необычным названием. Жаль, что клиентоориентированность на таком низком уровне. Все же надеюсь, что Costa Leka исправится. Уж очень хочется, чтобы наш город развивался в сфере обслуживания, и каждый руководитель выводил своё предприятие на новый уровень.
"Не судьба"...
Вы у нас третий клиент с такой незавидной судьбой, но первый (за это пять звезд Вам) активный "рестоблогер".
Да отказывать клиенту для нас очень тяжело, но приходится. У нас есть классный продукт-наша пицца (поверьте нам на слово Вы ведь не пробовали), но чтобы он всегда был таким классным у нас существуют очень жесткие стандарты качества. Мы готовим только на итальянской муке правильного "00" помола используем оливковое масло первого холодного отжима, температурный допуск на выходе теста из тестомеса 1 градус, если не попали , то списываем без жалости. Тесто растет в холоде 72 часа и только тогда мы делаем пиццу. Наше холодильное оборудование позволяет закладывать только 100 лексанов с тестом, соответственно продавать в день мы можем только 30 пицц. Вот отсюда и все неудобства на которые Вы так метко попали три раза, хотя третий раз заставил нас внести изменения в технологию распределения теста. На Ваш заказ пиццамейкер не отложил тесто, а когда подошло время приготовления Вашего заказа, оказалось что дневная норма теста уже отработана и он взял тесто 48 часов отроду, ну никто бы и не заметил, но у нас есть информационная система которая красным цветом завопила о безобразии. А мы стандарты качества не нарушаем даже в ущерб собственной репутации. Вот мы сидим и думаем, а может быть наша клиентоориентированность и неправильная. Полностью Вас поддерживаем в желании развития в городе сферы обслуживания.
С уважением вот такая сложная стандартно-нестандартная Costa Lёka.