Забронировали на август 3-е суток, причем при бронировании сразу указали, что нужен первый этаж. И всё вроде, ОК и первый этаж и наши даты свободные.
Проходит несколько дней и мне пишут, а не хотели бы вы на второй этаж, так как у нас постоянной клиентке по здоровью нужен первый этаж. На мой ответ, НЕТ, так как у нас маленький ребенок и с этой...
Показать целиком
Забронировали на август 3-е суток, причем при бронировании сразу указали, что нужен первый этаж. И всё вроде, ОК и первый этаж и наши даты свободные.
Проходит несколько дней и мне пишут, а не хотели бы вы на второй этаж, так как у нас постоянной клиентке по здоровью нужен первый этаж. На мой ответ, НЕТ, так как у нас маленький ребенок и с этой целью мы всегда снимаем жилье на первых этажах (прежде всего это связано с безопасностью, балкон, лестницы на отдыхе исключаем), хозяйка дома вывалила мне целую триаду, касательно поведения моих детей, фактически приедут к ней на отдых дикари, которые там будут сходить с ума. На мое возмущение, на каком основании она делает такие умозаключения и в принципе, вываливать свои домыслы на незнакомых людей? Для здравомыслящего человека, ведущему бизнес на сдаче своей усадьбы - это не совсем нормальные действия и либо лучше ей остановиться, либо на этом этапе сделать возврат денег, так как нам проще снять в другом месте. Но эта дама не успокоилась, а позвонила мне и начала выливать кучу грязи, как она поняла мой отказ и что она уже знает, когда к ней приезжают с бешенными детьми и еще какую то пургу, вопрос - нафига мне это знать, кто к вам там приезжает и как себя ведет?! Лечите свою неустойчивую психику, ваши потенциальные клиенты не обязаны быть вашими жилетками, в которую вы выплескиваете свой негатив. И не надо всех загонят под один шаблон и вешать ярлыки.
Конечно после это я требую - ВОЗВРАТ! Жуть какая-то, мы путешествуем фактически круглогодично, но с такой дичью сталкиваемся впервые.