Всё в данном санатории, кроме окружающей природы, оставляет желать лучшего. По состоянию на май 2022 года есть следующие проблемы:
1. Периодическое хамство\наплевательское отношение персонала, как врачей, так и медсестр. Пациенты фактически бывают со своими проблемами (по здоровью, техническими, бытовыми) предоставлены сами себе, на помощь никто...
Показать целиком
Всё в данном санатории, кроме окружающей природы, оставляет желать лучшего. По состоянию на май 2022 года есть следующие проблемы:
1. Периодическое хамство\наплевательское отношение персонала, как врачей, так и медсестр. Пациенты фактически бывают со своими проблемами (по здоровью, техническими, бытовыми) предоставлены сами себе, на помощь никто не откликается - ни управленческий персонал, ни люди на местах.
2. Как ежедневный, так и административный еженедельный обход неинформативен и бестактен: на вопросы отвечают либо неохотно и неинформативно, либо вообще разворачиваются и уходят.
3. Материально-техническое оснащение жилого корпуса № 4 не соответствует современным стандартам: в корпусе отсутствует душевая, приходится ходить в другую часть санатория; в мужском туалете на первом этаже полностью отсутствуют рабочие унитазы. При мне были люди, которым сходить "в дырку" было очень проблематично. При вопросе на административном обходе заверили. что унитаз установят, но слово своё нарушили; установленные крючки на шкафах не держатся,полотенце повесить некуда
4. Больной вопрос - питание. Для организации, которая оказывает санаторно-курортные услуги система питания организована отвратительно: бОльшая часть блюд с капустой, которую через непродолжительное время становится уже невозможно есть; Рацион не сбалансирован и не разнообразен - например, могут весь день кормить рыбными блюдами (обед и ужин); Ужин, вопреки утвержденному приказом распорядку дня (должен быть в 19-00, что само по себе довольно поздно) проходит в 20:00. Где вы видели, чтобы ужинали вообще после 18:00? Отдельное упоминание - отвратительное овощное рагу.
5. Официальный сайт санатория неинформативен: не применяются многие лечебно-оздоровительные процедуры, которые заявлены как используемые, информация о многих сферах вводит в заблуждение (заказное меню столовой, распорядок дня, процедуры, досуг). Намекает на то, что нужно отправить жалобу в контролирующие органы для проведения внеплановой проверки.
6. Досуг: полностью дезорганизован. На сайте заявлено ну ОЧЕНЬ многое. По факту нет вообще ничего. Нет в штате даже человека, который этим занимается. Клуб постоянно закрыт, нет соревнований, конкурсов, никаких иных мероприятий.
Из положительного: местная природа, чистота территории (которая, к слову, достигается благодаря самим пациентам, т.к. практикуется трудотерапия), отношение низшего персонала (санитарки и пр.), территориальное расположение. За это оценка больше единицы.
Итог: впервые за всё лечение вообще я потерял в весе (такого не было даже в больнице), больше в Чемальский санаторий не поеду и конечно же его не порекомендую никому.