• Филиал не найден

билайн

Офис продаж и обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, вы не сдаетесь в своем стремлении косячить. Честно, упорство, достойное лучшего применения.

История началась 27.11, когда я приехала сюда за симкой для планшета (планшет в подарок, это важно). Спрашиваю, какой тариф лучше. Сотрудница молча тычет пальцем в бумажку, никак не комментируя свой выбор. Задаю наводящие вопросы, еле-еле получаю...

Показать целиком

Ребята, вы не сдаетесь в своем стремлении косячить. Честно, упорство, достойное лучшего применения.

История началась 27.11, когда я приехала сюда за симкой для планшета (планшет в подарок, это важно). Спрашиваю, какой тариф лучше. Сотрудница молча тычет пальцем в бумажку, никак не комментируя свой выбор. Задаю наводящие вопросы, еле-еле получаю ответы. Уточняю, получится ли звонить с той симкой, которую мне предлагают. Получаю утвердительный ответ, покупаю, кидаю денег на номер, ухожу.

28.11 в день рождения пытаюсь активировать симку в планшете, не получается. На запрос приходит ответ, что ошибка активации. По номеру в 2гисе принимают заявку на активацию карты, обещают перезвонить в течение суток. Звонка нет, приходит смс, что они все починили. Планшет в инет не выходит.

29.11 еду в офис, объясняю ситуацию. Оператор сама что-то меняет в настройках планшета, вуаля, все работает. Еще выяснилось, что дважды списали абонентскую плату, вернули один платеж назад.

02.12 планшет шлет смс, звонки не проходят. По номеру поддержки ничего объяснить не могут. Сильно злюсь.

05.12 еду в офис снова, оператор радует, что эта симка звонить не умеет. Спрашиваю, можно ли заменить на другую, которая умеет звонить - нет, только покупать новую. И деньги с номера на номер перекинуть не удасться. Так что пользуйтесь этой, пока не кончатся деньги, потом покупайте другую.

Итого, я съездила в офис трижды. И предстоит еще визит, за другой симкой. Считаю, что такой уровень обслуживания клиентов, которые с Билайн уже больше 11 лет (это я о себе), недостоин громкого звания Отличного Оператора. Позиционируете себя как супер-компанию? Отлично. Займитесь для начала хотя бы образованием сотрудников! Неплохо было объяснить им, что когда клиент заходит в офис, с ним стоит поздороваться. На мое приветствие никто не ответил. Все три раза.

Отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • не думаю, что здесь такая тонкая интрига. это я про развод на деньги. считаю, что просто безграмотность сотрудников, их низкая квалификация и политика компании а-ля "придут, никуда не денутся". связь-то хороша, что уж душой кривить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу вообще! Слов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы