- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал 2 номера на ночь с 02.09 по 03.09.2019 по телефону. Получил подтверждение , предупредил что будем поздно к 12.00 . Но дорога была трудная - приехали к 1.00 . И ....
Нас оставили на улице ... просто 1.30 ночи отказали в заселении в забронированные номера по причине опоздания на час от заявленного времени и не поднятии трубки по...
Забронировал 2 номера на ночь с 02.09 по 03.09.2019 по телефону. Получил подтверждение , предупредил что будем поздно к 12.00 . Но дорога была трудная - приехали к 1.00 . И ....
Нас оставили на улице ... просто 1.30 ночи отказали в заселении в забронированные номера по причине опоздания на час от заявленного времени и не поднятии трубки по телефону в течении 8 минут ! Это просто отвратительно !!! Я впервые за 35 лет столкнулся с полным наплевательским отношением к людям со стороны отеля . 1. Нас кинули с заселением 2. Абсолютно не пытались решить проблему - советовали в час ночи поездить по Горноалтайску в поисках вывески отеля и там поискать места свободные ... Я не когда не встречал такой уровень сервиса . Он отрицательный - так как не решает , а создаёт проблемы гостям . Уважаемый отель Бавария - так просто нельзя делать ....
Благодарим за подробное изъяснение сложившейся ситуации и допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Мы всегда идём на встречу в решении проблем наших Гостей. И нам очень жаль, что администратор не смогла оказать Вам должного гостеприимства. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Искренне...
Благодарим за подробное изъяснение сложившейся ситуации и допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Мы всегда идём на встречу в решении проблем наших Гостей. И нам очень жаль, что администратор не смогла оказать Вам должного гостеприимства. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Искренне приносим свои извинения.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся для определения меры компенсации.
С уважением, администрация Гостинично-развлекательного клуба «Бавария».
Благодарим за подробное изъяснение сложившейся ситуации и допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Мы всегда идём на встречу в решении проблем наших Гостей. И нам очень жаль, что администратор не смогла оказать Вам должного гостеприимства. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Искренне приносим свои извинения.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся для определения меры компенсации.
С уважением, администрация Гостинично-развлекательного клуба «Бавария».
Добрый день ! Получил телефонный звонок от директора гостиницы. Получил официальные извинения и предпринятые действия со стороны руководства по не допущению таких ситуаций. Эмоции и отрицательные ощущения остались в прошлом. Проблема исчерпана.