- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 года назад нас не разводили в этом прокате авто, в этом (2019) году сплошной развод и тачка попалась ушатаная хоть и 2-ух годовалая.
1. пытались развести на полировку машины, но благо мы сказали что всё есть на видео. Вот что нам было сказано: https://yadi.sk/d/VeNuX0gXKFgcYw...
2. сдох аккум при 2-ух дневном простое авто, свалили всё на нас, мол мы...
4 года назад нас не разводили в этом прокате авто, в этом (2019) году сплошной развод и тачка попалась ушатаная хоть и 2-ух годовалая.
1. пытались развести на полировку машины, но благо мы сказали что всё есть на видео. Вот что нам было сказано: https://yadi.sk/d/VeNuX0gXKFgcYw...
2. сдох аккум при 2-ух дневном простое авто, свалили всё на нас, мол мы что-то не выключили.
3. в машину на протяжении всего маршрута гудел задний мост или ступица подшипника из-за чего было просто не комфортно ехать. Пример снятый на телефон 24 августа 2019г. https://yadi.sk/i/22kLuzdRwI43hg...
4. взяли деньги за доставку авто к аэропорту, хотя в договоре это прописано небыло.
Собственно за каждый пункт можно отнять по звезде. Если будете брать там машину, записывайте видео по кругу машины, требуйте чтобы все доп. оплаты были прописаны в договоре, требуйте возврат депозита ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДАЧИ АВТО, иначе потом вам вернут лишь часть, даже с учётом если с тачкой всё было ОК.
Спасибо огромное, Алексей, за Ваш отзыв, он нам помогает ответить сразу на несколько популярных вопросов клиентов:
1. При передаче автомобиля мы самостоятельно делаем фото, чтобы разбираться в подобных ситуациях. Во время возврата авто были обнаружены царапины, которые не отмечены в акте-приема передачи автомобиля. Для принятия правильного решения...
Спасибо огромное, Алексей, за Ваш отзыв, он нам помогает ответить сразу на несколько популярных вопросов клиентов:
1. При передаче автомобиля мы самостоятельно делаем фото, чтобы разбираться в подобных ситуациях. Во время возврата авто были обнаружены царапины, которые не отмечены в акте-приема передачи автомобиля. Для принятия правильного решения мы помыли автомобиль и воспользоваться базой, выяснив таким образом, что эти повреждения получены до Вашей аренды, о чем и сообщили Вам в телефонном разговоре после.
2. Автомобиль 3 года на гарантии у официального дилера, в том числе и аккумулятор, который в это время мог сесть только по причине неправильной эксплуатации. После зарядки таких проблем больше не возникало.
3. В момент передачи автомобиля он был полностью в исправном состоянии, а видео с гулом снято Вами на 5-е сутки эксплуатации. По возвращению авто была проведена диагностика и выполнена замена ступичного подшипника.
4. Не понятно, почему не должна быть отплачена доставка авто, в то время как она была осуществлена. Условия оговаривались на этапе бронирования, сам факт отсутствия записи в договоре объясняется только человеческим фактором. В приложении фото, о проведенной оплате в момент выдачи автомобиля.
5. Жаль, что Вы удалили пункт №5, где говорилось о том, что Вы вернули автомобиль с полным баком, при этом проехав 98 км после последней заправки (этот момент подтверждён данными спутниковой навигации и последующей заправкой на 980 рублей, в то время, как с вас взяли 500).
В завершении хотим пожелать Вам успехов в Ваших следующих путешествиях с другими прокатами, как раз будет возможность сравнить лояльность и уровень сервиса. Благодарим, что были нашим клиентом.
Спасибо огромное, Алексей, за Ваш отзыв, он нам помогает ответить сразу на несколько популярных вопросов клиентов:
1. При передаче автомобиля мы самостоятельно делаем фото, чтобы разбираться в подобных ситуациях. Во время возврата авто были обнаружены царапины, которые не отмечены в акте-приема передачи автомобиля. Для принятия правильного решения мы помыли автомобиль и воспользоваться базой, выяснив таким образом, что эти повреждения получены до Вашей аренды, о чем и сообщили Вам в телефонном разговоре после.
2. Автомобиль 3 года на гарантии у официального дилера, в том числе и аккумулятор, который в это время мог сесть только по причине неправильной эксплуатации. После зарядки таких проблем больше не возникало.
3. В момент передачи автомобиля он был полностью в исправном состоянии, а видео с гулом снято Вами на 5-е сутки эксплуатации. По возвращению авто была проведена диагностика и выполнена замена ступичного подшипника.
4. Не понятно, почему не должна быть отплачена доставка авто, в то время как она была осуществлена. Условия оговаривались на этапе бронирования, сам факт отсутствия записи в договоре объясняется только человеческим фактором. В приложении фото, о проведенной оплате в момент выдачи автомобиля.
5. Жаль, что Вы удалили пункт №5, где говорилось о том, что Вы вернули автомобиль с полным баком, при этом проехав 98 км после последней заправки (этот момент подтверждён данными спутниковой навигации и последующей заправкой на 980 рублей, в то время, как с вас взяли 500).
В завершении хотим пожелать Вам успехов в Ваших следующих путешествиях с другими прокатами, как раз будет возможность сравнить лояльность и уровень сервиса. Благодарим, что были нашим клиентом.