- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С масками все более или менее в порядке.
Покупателей просят надевать маски, работники вежливые, аккуратные (но не всегда хотят помочь по делу, но это уже другой вопрос).
Стали свидетелями, как знакомый (возможно сотрудник) покупал без маски товары, кассир смущаясь попросила надеть маску, на что знакомый махнул рукой. Но ситуацию увидел кто-то...
С масками все более или менее в порядке.
Покупателей просят надевать маски, работники вежливые, аккуратные (но не всегда хотят помочь по делу, но это уже другой вопрос).
Стали свидетелями, как знакомый (возможно сотрудник) покупал без маски товары, кассир смущаясь попросила надеть маску, на что знакомый махнул рукой. Но ситуацию увидел кто-то повыше чином, тотчас быстро провели ликбез для нерадивого работника: "Ты же знаешь какие штрафы - чтобы все маски одевали!".
В целом хорошо, друг друга контролируют, иногда мелькают безмасочные люди, в общем Аксиома, внимательнее будьте!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Спасибо за добрые слова в наш адрес! Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы очень рады, что при посещении нашего магазина у Вас остались только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Спасибо за добрые слова в наш адрес! Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы очень рады, что при посещении нашего магазина у Вас остались только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас вновь!
Рано вас похвалил! Сегодня трех человек без масок подряд обслужили. В общем исправляйтесь!