Яна, здравствуйте.
Руководство компании было крайне удивлено вашим отзывом, и после подробного разбирательства в ситуации выяснилось, что нам, как минимум, есть что прокомментировать.
14 янв. 2020 г. в 12:04 мы получили заявку с сайта с формулировкой задачи "подготовка к собеседованию с носителем языка" и указанием вашей почты,
14 янв. 2020 г. в 12:13 мы направили вам ответ с подтверждением наличия такого курса и просьбой прислать телефон для дальнейшей связи,
14 янв. 2020 г. в 13:15 вы прислали нам ваш контактный телефон
14 янв. 2020 г. в 14:18 мы позвонили вам, во время звонка вы уточнили расписание, а также сказали, что стоимость вас устраивает (есть запись разговора),
14 янв. 2020 г. в 15:29 вам позвонил руководитель нужного вам Филиала, во время звонка вами ещё раз в явном виде была уточнена задача: "подготовка к собеседованию по Skype на английском языке о приёме на работу в "техническую фирму" в США, которое состоится через месяц" (есть запись разговора),
15 янв. 2020 г. в 19:15 проведено тестирование, уточнены задача и ваш уровень. Назначено первое занятие. Руководителем филиала подобран педагог, программа, расписание специально под ваши запросы соответственно задаче "подготовка к собеседованию на английском языке в техническую фирму в США за месяц" и под ваши запросы по расписанию,
18 янв. 2020 г. в 14:30 прошло первое занятие,
18 янв. 2020 г. в 16:01 получено сообщение от вас, что занятие очень понравилось (есть запись),
22 янв. 2020 г. в 20:30 проведено второе занятие, следующее занятие назначено на 25.01 14:30,
25 янв. 2020 г. менее чем за 2 часа до начала третьего занятия вы написали педагогу, что на занятие не придёте,
25 янв. 2020 г. в 13:14 был осуществлён звонок вам руководителем филиала с целью уточнения, что вы действительно не сможете придти, где вы обсудили, в т.ч. что вы придёте 25.01 около 16 часов забрать договоры, замечаний и вопросов у вас не было (есть запись), а также - вежливая просьба с нашей стороны (есть запись) сообщать об отменах 1. хотя бы за 2 часа (несмотря на то, что обычно мы просим это делать за 24) 2. сообщать не преподавателю, который может (и был, в данном случае) на занятии, а руководителю филиала,
До вечера 25.01 за договорами вы не пришли и не предупредили об этом.
26 янв. 2020 г. в 13:34 вы написали руководителю филиала, что решили продолжить обучение в другом месте, т.к. якобы вы не ставили задачу подготовки к собеседованию в американскую IT компанию, что, безусловно, не соответствует действительности. Подтверждением этому служат как сообщения от вас, так и записи телефонных переговоров, а также просто ваши ответы на вопросы во время тестирования,
26 янв. 2020 г. в 14:24 вы опубликовали данный отзыв.
По нашему убеждению, довольно сложно оценить эффективность того или иного подхода за 2 шестидесятиминутных занятия, даже если у вас есть языковое педагогическое образование и опыт преподавания иностранных языков, которых, как мы понимаем, у вас нет. Поэтому, конечно же, мы не согласны с вашей субъективной оценкой. Безусловно, здесь наложились какие-то иные вещи, которые мы не берёмся оценить и проанализировать, пусть это сделает читатель.
Что касается того, что вас лишали разговорной практики - вы, видимо, имеете в виду ту часть занятия, где педагог на английском языке рассказывал вам специфику прохождения собеседования на английском в зарубежные компании - эта часть необходима для решения первоначально поставленной перед нами задачи.
По поводу использования русского языка во время урока: на всех наших занятиях педагоги используют исключительно английский язык. Начиная с групп наших самых маленьких учеников, с самого первого занятия и заканчивая группами 50+.
В вашем же случае, педагог действительно использовал несколько раз слова на русском языке, методически мы это допускаем, когда это происходит на индивидуальных занятиях в целях экономии времени студента (или, соответственно, когда его просто мало, как в вашем случае - был всего месяц на подготовку к собеседованию на английском) в случае, если уровень владения языком недостаточен, или педагог не уверен в этом, для абсолютно точного понимания сути, а оно требуется.
И как вы верно заметили (и мы рады, что вы заметили эти отличия с предыдущими местами вашего обучения), педагог вас и правда мало поправляла во время вашей речи, и это как раз является частью коммуникативной методики, целью которой является разговорить студента, дать ему максимум разговорной практики, а не прерывать исправлениями, как это часто делают неопытные педагоги и носители языка. Мы намеренно избегаем подобного подхода, и это положительно влияет на процесс обучения со многих сторон.
Наша программа подготовки к прохождению собеседований на английском уже показывала свою эффективность многократно: у нас есть множество успешных кейсов от топ-менеджеров таких компаний как Coca-Cola, Philip Morris, Philips, Microsoft и ряда других, которые после успешной подготовки у нас назначались на топ (C-level) позиции в компаниях, включая руководство компаниями в ряде европейских стран.
В целом, мы убеждены, что все работники нашего Центра в данном случае отработали на отлично, во всяком случае, они сделали максимум для выполнения первоначально поставленной вами задачи.
Нам, безусловно, жаль, что наши отношения не сложились, и мы благодарны вам за то, что у нас была возможность ответить вам публично.
Желаем вам успехов в изучении английского языка!