- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на приёме с ребёнком (5 лет) у доктора Усеинова Э. 31.07.2022 г.
Клиника очень красивая, интерьер шикаоный, администраторы молодцы все показали, рассказали. Начался приём, после 2 мин осмотра, доктор заявляет, что срочно! Прям незамедлительно ребёнку нужно лечить зуб, и под седацией. Меня смутил такой напор, но она была так убедительна, что...
Были на приёме с ребёнком (5 лет) у доктора Усеинова Э. 31.07.2022 г.
Клиника очень красивая, интерьер шикаоный, администраторы молодцы все показали, рассказали. Начался приём, после 2 мин осмотра, доктор заявляет, что срочно! Прям незамедлительно ребёнку нужно лечить зуб, и под седацией. Меня смутил такой напор, но она была так убедительна, что если мы сегодня не вылечим, то все, зуб потеряли и никакая Анастасия потом не возьмёт. Доктора не смутило, что ребёнок недавно перенёс ОРВИ, и возможно последствия ринита, она сказала номом дышит все норм. В итоге эта «доктор», делает седацию, ставит анестезию, и начинает устанавливать рединка, у неё ничего не получается, мин 20 она пыталась установить потом говорит, все ничего не получается, забирайте ребёнка, когда я подошла, то увидела весь рот в крови и огромную губу. На мой вопрос, что случилось, она спокойно отвечает, что ребёнок жувал губу!?!?! Простите, что!?? Так она могла ее откусить!! А куда смотрит врач, мед сестра!!!!! Мною была написана жалоба, звонила глав врач, предлагала полечить зуб самой моему ребёнку, на мою жалобу ответила отпиской, типа все согласия подписаны перед приемом, а запись с видеонаблюдения отказалась предоставлять!!!! Ссылаясь на то, что запись удалена!!!! Шарашкина контора, завернутая в красивый фантик!!! Студентки, которых обучает глав врач и выдаёт за профессионалку! А ещё глав врач заявила, что у них такие случаи постоянные!!! Дорогие родители, берегите своих детей! Таким «врачам» не место в медицине!
Добрый день! Как и отмечено в Вашем отзыве, мы действительно стараемся создать в нашей клинике для детей и родителей волшебную и уютную обстановку, начиная с первого шага, однако дальнейшие обстоятельства приема ребенка врачом изложены Вами некорректно. Так, на момент приема ребенок был здоров, противопоказания для предложенного лечения...
Добрый день! Как и отмечено в Вашем отзыве, мы действительно стараемся создать в нашей клинике для детей и родителей волшебную и уютную обстановку, начиная с первого шага, однако дальнейшие обстоятельства приема ребенка врачом изложены Вами некорректно. Так, на момент приема ребенок был здоров, противопоказания для предложенного лечения отсутствовали. В результате осмотра был выявлен больной зуб с пульпитом (воспалением нерва), который требовал скорейшего лечения. Исходя из полученной информации об особенностях поведения ребенка, о его чувствительности к таким ситуациям, а также в связи с тем, что предстоял большой объем лечения, врачом была предложена седация (газ закись азота и кислород, ребёнок в сознании, но более расслаблен) и местная анестезия для обезболивания, на что Вы согласились. Также Вами был подписан план лечения и согласия на отдельные медицинские вмешательства, содержащие всю необходимую информацию о предстоящих манипуляциях. Врач начала лечение под седацией и поставила анестезию так, что ребенок даже не заметил укола, после чего приступила к установке системы коффердам для изоляции рабочего поля, что позволяет максимально обезопасить полость рта при лечении. На этом моменте, к сожалению, ребенок перестал сотрудничать, врач и ассистент пытались проработать его страхи, разговаривали и успокаивали его. Однако даже с Вашей помощью и при содействии папы изменить ситуацию не удалось. Мы в нашей клинике не лечим деток с удержанием насильно, поэтому доктор остановила лечение и предложила попробовать прийти ещё раз, поскольку заболевание зуба может быстро прогрессировать. Отказ ребенка от сотрудничества с врачом при первой встрече - довольно обычная ситуация, поскольку чувствительным и нежным детям необходимо время для налаживания контакта и возникновения доверия к медицинским работникам. В данном случае расслабленности ребенка под седацией оказалось недостаточно, что нельзя было спрогнозировать заранее. Врач также дала подробные рекомендации в связи с накусыванием ребенком губы во время попыток начать лечение. К сожалению, поскольку анестезия вызывает онемение мягких тканей, дети перестают чувствовать губу и могут машинально ее кусать. Укус губы после лечения с анестезией - одна из самых распространённых ситуаций у пациентов независимо от возраста, о чем Вам и сказал главный врач. Данная травма губы не требует серьезного вмешательства и при выполнении рекомендаций врача заживает в течение нескольких дней. По окончании приема ребёнку и его сестре подарили подарки и мороженное, ребёнок был довольным и радостным. При этом никакой оплаты за оказанные медицинские услуги с Вас не взяли, что явно противоречит Вашему утверждению, что клинике важно только получить деньги.
В клинике ведется видеонаблюдение, однако видеозапись приема врача не сохранилась, поскольку она не является частью медицинской документации, и обязанность ее длительного хранения законом не предусмотрена.
Все вышеизложенное было дополнительно разъяснено Вам в письменном ответе на Ваше обращение, равно как и то, что врач Усеинова имеет высшее медицинское и психологическое образование, а также опыт лечения детей со сложной адаптацией к стоматологическому приему. Данная информация в более подробном виде имеется также на официальном сайте клиники, поэтому Ваше утверждение, что ребенка якобы лечила студентка, может расцениваться как намеренное искажение информации.
Обращаем Ваше внимание, что действующим законодательством установлена юридическая ответственность за распространение заведомо ложных сведений, порочащих деловую репутацию врача и клиники в целом, и предлагаем удалить отзыв или, как минимум, исключить из него все факты, не соответствующие действительности.
Сожалеем о возникшем недопонимании и по-прежнему готовы оказать содействие в получении ребенком необходимого лечения.