Владимир Косых
Владимир Косых

Владимир Косых

Новосибирск

На Флампе

13 лет

рейтинг

208.4

спасибо

237

отзывы

33

  • 15
  • 5
  • 1
  • 3
  • 9
Комментарии 24
  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Роман, когда я писал отзыв на Пасман, Аня еще была жива. Не сильно в состоянии писать, но все-таки.

    Умиляет и напрягает другое - в ответах я вижу только попытки отмазаться. До этого вообще делали вид, что нет обсуждения этой ситуации на ФБ. Теперь вот откоряки придумывают. Потому что дальше игнорировать с таким охватом в ФБ глупо. Но в этом нет желания реально что-то менять.

    Почему откоряки? Потому что п.9 и в том виде, в каком он сейчас есть, нормальный. Что на что они собираются исправить? Я ведь не случайно прошу процитировать конкретную часть, на основании которой был удален пост. Там нет такой части и сейчас. Но кому-то очень хотелось понимать этот пункт "более по-другому". И проблема не в тексте. Или модератор принимавший решение не умеет читать, ну тупой человек, что с него взять. Или он все понимал, но делал вид, что мой пост что-то нарушает. И как в такой ситуации поможет исправление текста?

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Вы в курсе, что фраза "как сказали выше" в нормальном русском языке, которым мне кажется должен владеть комъюнити-менеджер такого крупного ресурса, имеет смысл только в контексте: кто-то, находясь выше относительно вашего нынешнего местоположения, что-то сказал?

    Все остальное предлагаю дообсуждать уже таки на ФБ.

    Здесь оперативность чё-то не очень. Вам месяц потребовался, чтобы пробовать начать отвечать.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Объясню чего я от вас добиваюсь.

    Есть правила, которые позволяют компаниям снимать часть неудобных для них постов. Причем, без адекватных оснований. Т.е. это дыра, которая позволяет компаниям вводить читателей в заблуждение и снижает общую объективность Флампа.

    И вместо того, чтобы это признать и обсудить как можно изменить правила, вы упорно отмазываетесь.

    Вы не хотите менять правила, потому что так удобно, и надо как-то Фламп монетизировать, или вы просто тупые и действительно не понимаете?

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Еще раз. Процитируйте конкретное часть п.9, которую нарушает мой пост. Если не можете найти, то вэлком извиняться ко мне на страницу ФБ.

    Ну или можете меня опять забанить. Я не намерен оставлять просто так все это без четких объяснений что я нарушил.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Прочитал п.9.

    У меня встречный вопрос. ВЫ сами этот пункт читали?

    Где в моем посте что-то из перечисленного после двоеточия?

    Это МОЙ ЛИЧНЫЙ клиентский опыт.

    Тем более жене несколько затруднительно писать отзывы на Фламп. Она немного умерла.

    Но вообще-то позиция удобная: нет недовольного клиента, с негативным "клиентским опытом" - нет проблем.

    Итак, жду объяснений с указанием на КОНКРЕТНУЮ часть п.9, который нарушал мой пост.

    Ну и рекомендую помониторить фейсбук по хэш-тегу #фламп

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Куку?

    Уважаемый Фламп, таки будет ответ или я уже могу называть вас компанией, которая вводит потребителей в заблуждение?

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Давайте так: вы указывает пункты правил, которые нарушал мой пост. И если я вам объясняю, что пост эти правила не нарушает, вы извиняетесь здесь и у меня в Фейсбуке, где я перепостил свое сообщение, после того как его здесь удалили. Ну и в извинении признаете, что удалили вы его не просто так, а вам на него прислали ссылку.

    Если таки я ошибаюсь, готов публично извиниться.

    Если от вас не будет ответа, я в своих публичных выступлениях на тему репутации везде рассказываю ваш кейс в разделе "как слить свою репутацию в унитаз".

    Ок?

  • Как и предполагал, врачи молодцы. Вроде операция прошла хорошо.

    Но вот фронт-офис - это капец, он точно хуже чем сами услуги.

    ЗЫ. Ну и напишите нормальные скрипты для общения с недовольными клиентами. На тренинг сходите на тренинг девушку, которая по телефону с недовольными клиентами общается.

  • Кстати, подарочный морс на еловых шишках неожиданно понравился.

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

208.4

спасибо

237

отзывы

33

  • 15
  • 5
  • 1
  • 3
  • 9
Загрузка рекламы