- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заезжали в быстроном, Продавцы в отделе готовой продукции (салаты) - без перчаток и очень медленное обслуживание!!!
5 лет
124.3
130
20
Сегодня заезжали в быстроном, Продавцы в отделе готовой продукции (салаты) - без перчаток и очень медленное обслуживание!!!
Карта работает только в приложении🤦🏼♀️ которое постоянно требует обновить код, а в магазине интернета нет - постоянно приходится бегать на улицу или не пользоваться картой, если вы выставляете такие условия, то они должны быть комфортными для покупателя!
Только что была в этом магазине, пришла продавец , что-то буркнула под нос, открыла рольставни на половину, зашла в отдел, что-то там поделала, вышла и закрыла отдел, с фразой - я же сказала, что перерыв! Клиентоориентированность на высшем уровне, в чем проблема отпустить клиента и переписать бумажку о перерыве на 5 минут дольше, тем более много ее...
Только что была в этом магазине, пришла продавец , что-то буркнула под нос, открыла рольставни на половину, зашла в отдел, что-то там поделала, вышла и закрыла отдел, с фразой - я же сказала, что перерыв! Клиентоориентированность на высшем уровне, в чем проблема отпустить клиента и переписать бумажку о перерыве на 5 минут дольше, тем более много ее драгоценного времени я бы не заняла!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы уже проводим проверку по данному случаю
Купила вчера на кассе янтарную карту, добавила ее в приложение кошелёк на телефон, которое мне удобно и которым я пользуюсь постоянно! И каково было моё удивление, когда кассир мне сказала, что я должна скачать карту в ваше приложение и сегодня я ей воспользоваться не могу! Я ее купила и установила туда, где мне удобно!!! Первый раз с таким...
Купила вчера на кассе янтарную карту, добавила ее в приложение кошелёк на телефон, которое мне удобно и которым я пользуюсь постоянно! И каково было моё удивление, когда кассир мне сказала, что я должна скачать карту в ваше приложение и сегодня я ей воспользоваться не могу! Я ее купила и установила туда, где мне удобно!!! Первый раз с таким сталкиваюсь, а если у меня нет памяти в телефоне для вашего приложения, мне нужно специально купить телефон с большей памятью?
В отделе колбас простояли минут 10 и продавец даже не обратил внимания на нас копаясь в витрине, в итоге ушли!
Косичка рыбная - полу сырое тесто!
Где хваленый сервис не понятно!
Цены выше, чем в других магазинах, клиентоориентированность - ноль.
Рассчитывались 25.05 в 19-20, в какое время были в отделе колбас - не знаю.
Жалоба на отзыв и занос в скрытые отзывы, посто верх клиентоориентированности.
Есть и соц сети куда можно выложить
Добрый день. Анна, согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для...
Добрый день. Анна, согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
Уточните, пожалуйста, когда и в какое время произошла описываемая Вами ситуация в колбасном отделе? При возникновении претензий к качеству продукции просим обращаться к администрации магазина для оперативного решения ситуации.
Постоянно ходим к Вам в заведение, но последнее время что-то странное происходит с пивом на кранах - нет вкуса и газации, такое ощущение, что его не допили предыдущим вечером и бережно сохранили🤦🏼♀️ заказываем такое же в банках - отличие полное!
Анна,
все. Разобрался.
Действительно, пробовали разливать пиво с большей долей азота вместо углекислоты.
Так пиво меньше пенится, мягче на вкус.
Но, действительно, пропадает эффект, что газ "покусывает" за язык.
В банку льем только с СО2. Поэтому чувствуется такая разница.
В итоге, учитывая отзывы гостей, вернем газовую смесь к привычному всем...
Анна,
все. Разобрался.
Действительно, пробовали разливать пиво с большей долей азота вместо углекислоты.
Так пиво меньше пенится, мягче на вкус.
Но, действительно, пропадает эффект, что газ "покусывает" за язык.
В банку льем только с СО2. Поэтому чувствуется такая разница.
В итоге, учитывая отзывы гостей, вернем газовую смесь к привычному всем вкусу.
Еще раз спасибо за сигнал.
Сергей и ГУСИ
5 лет
124.3
130
20