- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко о том как меня чуть не убили.
Я чуть не проглотила кусок лезвия, а мне даёт купончик на еду и сказали, что разберутся.
Какой нафиг купон? Меня сейчас чуть жизни не лишили , а мне купон дают.
11 лет
362.7
406
57
Коротко о том как меня чуть не убили.
Я чуть не проглотила кусок лезвия, а мне даёт купончик на еду и сказали, что разберутся.
Какой нафиг купон? Меня сейчас чуть жизни не лишили , а мне купон дают.
𝒢𝒪𝒪𝒟 𝐿𝒪𝒪𝒦 & TRASH SERVICE. МАЛИНА ФЭШН
Давайте условимся. Этот отзыв НЕ про вечерние платья «Малины». Осмотрела их и докладываю: вырвиглазный декор всем разом — это не моё. Кристаллы, пайетки, сетка, перья и металлик... Рекомендуется дочкам цыганских баронов на выпускной.
♂ МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД (шепчет с круглыми глазами): «Да для кого всё...
𝒢𝒪𝒪𝒟 𝐿𝒪𝒪𝒦 & TRASH SERVICE. МАЛИНА ФЭШН
Давайте условимся. Этот отзыв НЕ про вечерние платья «Малины». Осмотрела их и докладываю: вырвиглазный декор всем разом — это не моё. Кристаллы, пайетки, сетка, перья и металлик... Рекомендуется дочкам цыганских баронов на выпускной.
♂ МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД (шепчет с круглыми глазами): «Да для кого всё это?»
Поугорали — переходим к стойкам с повседневной одеждой. Вот о ней мы и поговорим.
◈ Ассортимент
Есть базовые и трендовые изделия. Вы думали, «Малина» = легендарно нелепые платья? Уже нет! Свитера, пиджаки, костюмы, блузы, юбки, брюки и топы. Без какого-то объединяющего стиля. Smart и sport casual, диско. Чуть-чуть преппи, чуть-чуть шанель. Эстетика на усреднённого стилиста из инстаграма.
Вещи по залу расставлены хаотично, без логики, зато под упомянутые выше платья отведена специальная комната. Ценители извра... особых текстильных наслаждений могут с ними уединиться.
◈ Лекала и пошив
«Made in Russia», — зачитала я бирки. «Всё производится в Новосибирске, отсюда едет в другие города», — добавила консультантка Ксения.
Что ж, с приливом гордости начала примерку и восхитилась лекалами. «Всё как на тебя», — оценил спутник. «Первые кожаные штаны, в которых я могу двигаться и даже сидеть!» — радовалась я бежевым брючкам (4 500 ₽). Они сели точно по бёдрам, а полуоблегающий пиджак (9 500 ₽) безупречно обнял талию и спину.
Всё, что примеряла, пошито отменно. Аккуратные швы, нет торчащих ниток, на совесть обработаны края и петли под пуговицы.
◈ Ткани
«Используем только зарубежные», — рассказала Ксения.
В синем пиджаке я ходила минут 20. Подклад дышал (60 % ПЭ, 40 % вискоза), а верх намекал, что согреет меня зимой и в межсезонье (55 % хлопка, 27 % акрила). Любо!
Красная косуха (26 500 ₽) — из натуральной кожи. Это дорого или нет? Понятия не имею, давай спросим у рынка. Навела на неё смартфон — поисковик выдал в похожих товарах красную кожанку от Александра Маккуина за 360 000 ₽.
А вот платье с красными цветами (9 500 ₽) огорчило и заставило вспотеть (75 % ПЭ). Вдобавок оно чудовищно липло к ногам и путалось при ходьбе. Не ношу в сумочке антистатик, поэтому говорю платью «Нет». Ну и зачем везли из-за границы такой некомфортный материал?
Бельевой топ (2 900 ₽) из 97 % ПЭ. Я оценила бы его максимум в 1 500 ₽.
Классические брюки «Малины» хлипкие на ощупь. Я не стала их мерить и фотографировать, поскольку считаю оксюмороном вещи из 70-процентного полиэстера с ценником 6 000 – 7 000 ₽. Например, по таким же ценам я брала в DAISYKNIT палаццо из вискозы и шерстяные брюки.
◈ Примерочные и зал
Освещение идеально. Не искажает цвета и не даёт жёстких теней на лицо.
Зеркала огромные и стоят повсюду. В каждом ты видишь наилучшую версию себя.
Примерочные сдвоенные. Коврики, туфли, пуфы, розетки для телефона (!) и мягкий свет. Шторка посередине может «склеить» две примерочные в одну большую. Влево я отбирала вещи с прицелом на TRASH LOOK ®, а вправо вешала всё, что приглянулось. Победило добро, как видно из заголовка.
◈ Аксессуары
Задумчиво кручу ценники цепочки (5 300 ₽) и серёжек (2 500 ₽):
— А как носится ваша бижутерия?
— Долго, весь металл родированный.
Ну, допустим. Второй аргумент за высокую цену — пакетик с запасными звеньями на каждом колье. Похвально. Но визуально качество металла не вызывает восторга. Бижутерия в Lady Collection выглядит опрятнее.
Витрины с украшениями открыты, разрешено свободно перебирать и уносить в примерочную. Знаете, сейчас мало где можно вволю почувствовать себя Кощеем над златом. А это кайф!
Сумок ровно 4 штуки. Они аляповатые и смешные, а их цены ещё веселее — по 7 200 ₽.
Ремней нет вообще. Если вы носите пиджаки и платья с ними — захватите свои на примерку.
◈ Консультанты и попытки покупки
— Расскажите про бренд? — интересуется муж.
— Основательницы — две сестры, дизайнеры из Новосибирска. Часть коллекции делается московским дизайнером. Сейчас мы присутствуем в нескольких городах страны, в том числе в Москве... Если вам понравится какая-то вещь, спрашивайте размер.
— Вот этот пиджак. Хотим его, но он 42-го. Можно 44-й?
— У нас, к сожалению, нет.
— Можете привезти из других салонов? Или пошить на заказ? Я предоплачу, очень нравится.
— Количество ткани ограничено, и коллекция отшивается один раз. Возможно, в дисконте на Красном, 56, найдётся, но, кажется, там не было...
— А в других городах? Вы можете посмотреть по базе?
— Пожалуйста, напишите на наш вотсап.
Работа консультантов средняя, пассивная. Девушки вежливы, знают ассортимент, могут ответить на вопросы, но не вступают в диалог сами, не пытаются в продажи. Точно так же они работали с другими посетителями.
P. S. После этого салона мы пошли в дисконт на Красном. Пиджака не оказалось, консультантка также отослала в вотсап. Окей, связались. Вотсап ответил через полтора часа:
— Напишите по другим номерам.
— По каким?
— (ответ ещё через полчаса) Вы можете посмотреть наши аккаунты в других городах 😉 У нас, к сожалению, нет информации о наличии.
Это полный провал. «😉».
◈ Вывод
Из плюсов только местное производство и лекала, которые нивелируются ценой, не соответствующей качеству тканей, и слабому сервису. Кстати, в дисконт заходить буду. Со скидкой 50 % все эти же вещи воспринимаются хорошо.
◆ ГОРЯЧО: синий пиджак — 9 500 ₽.
◇ ТЕПЛО: белая юбка-плиссе из экокожи — 7 500 ₽.
♂ МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД: «Двоякое впечатление. Пиджак был великолепный, лучшее, что я видел на тебе в Новосибирске. По фигуре, цвет, фурнитура. Лекала прекрасны. Но что за холод в обслуживании? Стоит мужчина и на весь салон объявляет: „Я хочу это купить! Оплачу, только найдите размер“. Но нет, на тебе вотсап, давай сам, добивайся...
Белые пальто и юбка были роскошны. Будь тут продавцы из EMKA или DAISYKNIT, они бы легко на эмоции дожали меня до немедленной покупки. А тут три девушки и все заняты: одна разбирает одежду, вторая за аксессуарами, третья на кассе. Ни единого комплимента, ни выявления потребности, ни презентации товара. Кто-нибудь, презентуйте мне мою жену, блин! Не зря тут перед входом скульптура с замёрзшим сердцем».
♚ КВЕСТОДАТЕЛЬ (злорадно усмехается): «Загорелись что-то купить наконец? Вот вам карма, детки. 😉».
Добрый день Trash Look!)
Благодарим за обратную связь, за Ваш развернутый и подробный отзыв!)
Мы примем к сведению все недочеты в работе нашего консультанта, приносим свои искренние извинения.
По поводу даной модели пиджака могу для Вас узнать всю информацию по наличию в других городах Вашего размера.
Для того, чтобы мне связаться в последующем с...
Добрый день Trash Look!)
Благодарим за обратную связь, за Ваш развернутый и подробный отзыв!)
Мы примем к сведению все недочеты в работе нашего консультанта, приносим свои искренние извинения.
По поводу даной модели пиджака могу для Вас узнать всю информацию по наличию в других городах Вашего размера.
Для того, чтобы мне связаться в последующем с Вами можете написать свои контакты.
Заказали доставку вчера, уже под вечер.
Везли долго, но хотя бы предупредили заранее, вопросов нет.
Едим с женой том ям, периодически добавляя рис из коробки, и в последней ложке риса, с самого дна коробки достаем два осколка стекла, довольно крупных. У жены шок, паника, вдруг чего случайно проглотила.
Звоним в доставку - трубку не берут.
Звоним...
Заказали доставку вчера, уже под вечер.
Везли долго, но хотя бы предупредили заранее, вопросов нет.
Едим с женой том ям, периодически добавляя рис из коробки, и в последней ложке риса, с самого дна коробки достаем два осколка стекла, довольно крупных. У жены шок, паника, вдруг чего случайно проглотила.
Звоним в доставку - трубку не берут.
Звоним прямо в ресторан - сказали что передадут администратору. Попросили скинуть фото, которое я и прикладываю сюда.
На этом все закончилось, никто не извинился, никто не перезвонил разобраться в произошедшем, да блин просто спросить все ли нормально - ведь у человека в ВАШЕЙ еде - нашлось СТЕКЛО. Списали на то, что уже была практически ночь.
Естественно остальная часть заказа отправилась в мусорку, так как доверия к еде отсюда нет никакого. В итоге заказали пиццу, так как все остальное в это время уже закрыто, а есть хотелось.
Наступает утро и никаких звонков так и нет. Звоню, напоминаю о ситуации, мне говорят что передадут в отдел оценки качества и они мне якобы перезвонят. Проходит 3 часа - звонка нет. Звоню еще раз - говорят что поторопят отдел оценки качества. Прошло еще 2 часа с того момента и честно говоря, я не верю что мне в итоге сегодня позвонят.
То, что я в шоке ничего не сказать - алло, ребята, вы человеку стекла сыпанули в еду и за сутки не извинились даже, у вас все нормально? Где банальная вежливость, сочувствие, желание разобраться в ситуации? Или это у вас норма?
По итогу - вечер испорчен совершенно, до сих пор не понимаю как можно настолько безразлично отнестись к такой проблеме. Кошмарно, заслуженный кол.
Здравствуйте, купила сегодня кукурузные котлеты. И не посмотрела на срок годности. Дома открываю пачку и пахнет затхлым. Котлеты были просрочены на 10 лет!!! 10!!! Чек не выдали с фразой "Можно чек оставить. Мне нужно".
Я вообще в шоке от такой ситуации.
Здравствуйте. Я вас уверяю, просроченных на 10 лет котлет быть не может. Это указан 2018 г, котлеты с истекающим сроком, поэтому продаются со скидкой. Если вас что-то не устроило в качестве нашей продукции, вы всегда можете прийти и без чека, назовёте дату покупки и сумму или что ещё было в чеке помимо котлет и мы сможем произвести возврат.
Купила малиновый чай и как же была удивлена, когда обнаружила там клопа. Крайне неприятная ситуация!
Добрый день, 8eponika97!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Нам очень жаль, что данная ситуация произошла в нашей кофейне!
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона на почту info@primetimecoffee.ru
Мы перезвоним Вам и уладим данную ситуацию.
Спасибо:)
11 лет
362.7
406
57