Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш отдых был настолько омрачён моментами, которые по объективным причинам зависят не только от нас.
Действительно, тема с шезлонгами, которые гости занимают вещами и уходят в другие локации, — наболевшая. И она актуальна не только для нашего центра, но и для любого курорта.
Согласны с...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш отдых был настолько омрачён моментами, которые по объективным причинам зависят не только от нас.
Действительно, тема с шезлонгами, которые гости занимают вещами и уходят в другие локации, — наболевшая. И она актуальна не только для нашего центра, но и для любого курорта.
Согласны с вами, это вопрос внутренней культуры каждого человека. Со своей стороны мы предпринимаем все возможные меры: разместили навигацию, делаем объявления по громкой связи, регулярно рассказываем о велнес-культуре на наших интернет-ресурсах. Каждый час администратор делает обход и убирает полотенца и халаты с шезлонгов. Если на шезлонгах лежат личные вещи гостей, мы стараемся их не трогать. Также по запросу гостей администраторы могут освободить шезлонг от чужих вещей. Вы всегда можете к ним обратиться за помощью.
Как вы верно отметили, сложно проконтролировать соблюдение тишины в банях. Это вопрос внутренней культуры каждого человека. И несмотря на то, что мы стараемся прививать велнес-культуру и также как и вы всей душой болеем за то, чтобы правила соблюдались, мы стараемся избегать излишней назидательности и докучать гостям бесконечными нравоучениями.
В любом случае, вы можете обратиться за помощью к администратору, и он всегда сделает личное замечание болтунам или напомнит о соблюдении тишины по громкой связи.
Часть дороги, о которой вы упоминаете, принадлежит муниципалитету и является дорогой общего пользования. К сожалению, мы не имеем возможности и компетенции каким-то образом влиять на улучшение качества дорожного покрытия на этой территории. За качеством дороги, которая находится на нашей территории, мы пристально следим.
Благодарим за понимание и ждём вас снова.