За Рулём

Компания по аренде автомобилей
  • Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 81 к2 — 1 этаж
  • ЦУМ 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все впечатление о работе с данной компанией испортила ее работа уже после самой аренды.

Компания оставляет у себя 3 000 залога, для того чтобы оплатить штрафы, если они придут после поездки и обязуется вернуть в течении 14 дней.

что получил в итоге:

- через 14 дней со мной никто не связался, я подождал пару дней и написал сам.

- в ответ прислали...

Показать целиком

Все впечатление о работе с данной компанией испортила ее работа уже после самой аренды.

Компания оставляет у себя 3 000 залога, для того чтобы оплатить штрафы, если они придут после поездки и обязуется вернуть в течении 14 дней.

что получил в итоге:

- через 14 дней со мной никто не связался, я подождал пару дней и написал сам.

- в ответ прислали 1 500 и даже не пояснили почему 1 500, а не 3 000. На вопрос почему меньше, ответили "ну у вас же штрафы". Как будто я знаю, что у меня штрафы. Попросил подтверждение о штрафах и оплате. Фотофиксацию с камер ГИБДД прислали, действительно штрафы на 1 500 рублей, а вот подтверждение об оплате не прислали. Начал настаивать, чтобы прислали, так как я понимаю, что при оплате в течении 20 дней - скидка 50%. и у меня резонный вопрос почему удержали с меня 1 500, а не 750. В итоге оказалось, что у них в договоре прописано, что типа все штрафы мы у вас удерживаем в полном объеме, вне зависимости от того сколько мы оплатили. При аренде автомобиля говорят о том, что за штрафы будет удержано, но не говорят о том, что скидку оставят себе.

Как вы понимаете 750 рублей при стоимости аренды автомобиля примерно в 20 000 за 3 дня особо погода не делает.

Но осадок остался сильный. Такое чувство что тебя в каждом моменте пытаются развести.

в чем это выражается в данном случае?

- 1 000 рублей за доставку авто в аэропорт и еще 1 000 рублей за забор авто из аэропорта. Хотя стоянка авто у них прямо в аэропорту

- 1 000 рублей за мойку, хотя понимаю, что за такие деньги ее не моют и в целом обычно в мировой практике это входит в стоимость аренды авто

- и вишенка на торте - это скидку за штрафы забирают себе.

и все остальное у меня еще как-то укладывалось в голове, но то что скидку за штрафы будут забирать себе - это прямо ни в какие границы не лезет.

и самое главное два сотрудника (местного филиала и головного) меня убеждали, что "я сам дурак".

и этого бы отзыва даже не было, если бы они могли нормально общаться с клиентом и слышать его.

И самое печальное, что скорее всего мой отзыв не повлияет на работу компании, так как туристов - поток и можно не дорожить одним отдельным клиентом. К сожалению когда конкуренция слабая, а спрос большой, то компании перестают думать о клиенте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Подтверждаю каждое слово. Со мной поступили точно так же.

    Это оскорбительно по отношению к клиенту не возвращать его деньги, пока он сам не позвонит. Представляю, сколько они зарабатывают на людях, у которых плохая память.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы