- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Ваш Домофон проводит довольно агрессивную политику по расширению клиентской базы. Выглядит это примерно так: нагловатая женщина проходит по квартирам подъезда со списком по сбору подписей за установку домофона, рассказывая что при отказе будут бегать вниз открывая двери гостям. Соответственно больше 50% жильцов соглашаются и оплачивают...
Компания Ваш Домофон проводит довольно агрессивную политику по расширению клиентской базы. Выглядит это примерно так: нагловатая женщина проходит по квартирам подъезда со списком по сбору подписей за установку домофона, рассказывая что при отказе будут бегать вниз открывая двери гостям. Соответственно больше 50% жильцов соглашаются и оплачивают сумму которой хватит на покупку оборудования и монтажа всей системы.Через пару месяцев домофон уже стоит (монтаж осуществлён как попало) и остальные жильцы бегут в Ваш Домофон заключать договор + платят за выезд мастера.
Однако это ещё не всё нагловатая женщина возвращается предлогая заключить договор обслуживания системы где в договоре есть фраза "Блок вызова является иммуществом компании". Всё клиенты на крючке и оплачивают в год полную стоимость всего, возвожно и ненужного им, домофона.
По моему гораздо эффективнее ставить видеонаблюдение.