- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно отвратительное предприятие, как и его сотрудник, который не привез мне пилмат. Два раза. Первый раз я связался на своё "счастье" с этой пилорамой году так в 2014 или 2015. Тогда мне не привезли довольно большой заказ. Мотивировали чем? А тем, что я не позвонил им и не сказал, что привезите уже мой лес, за который я готов заплатить...
Совершенно отвратительное предприятие, как и его сотрудник, который не привез мне пилмат. Два раза. Первый раз я связался на своё "счастье" с этой пилорамой году так в 2014 или 2015. Тогда мне не привезли довольно большой заказ. Мотивировали чем? А тем, что я не позвонил им и не сказал, что привезите уже мой лес, за который я готов заплатить немалые бабки. Тоесть я должен звонить в тот день, на который мы договорились, и слезно выпрашивать привезти мне заказ? Серьезно? Ну да ладно. Второй раз, для закрепления, я связался с этими... пустозвонами, скажем так, в августе 2017 года. За 3 дня, за три, мать их, дня, я договорился о покупке куба теса и немного четверки. И что? И болт! Сначала договорились, что я позвоню в среду и мы обговорим время привоза в четверг. Позвонил, перезвоните завтра утром, решим. Звоню. Утро у этого человека начинается в 11 часов. Ага, говорит, помню. Перезвоните чуть попозже, с обеда вернусь, съезжу заправлюсь и всё будет ок. В пятнадцать минут третьего позвоните.
Нормальный обед у чувака, с учетом того, что я звонил в начале первого. Потом 5 звонков с интервалами и... И тишина. Хорошо, что предоплату не внес в отличие от первого раза. Там то я деньги вернул, но время потратил.
Ну и подытожим. Ни в коем случае и никому не посоветую эту шарагу. Человек, общающийся с клиентами, вообще не в курсе что такое сдержать слово, не косячить, уведомлять о каких то форс - мажорах. Так еще и трубку не берет когда ему звонишь. А предоплату брать это мы не стесняемся, это мы всегда пожалуйста. Не эмоции пишу, а чисто своё мнение, основанное на двух попытках купить там что либо. С интервалом в два года. Делайте выводы сами.