- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуй, кушали в ресторане в одном из блюд попался таракан, на замечание один из сотрудников нам в добавок нахамил. Совсем не рекомендую кушать в этом ресторане. А сотрудник был крупный и похож свои лицом на крысу.
Здравствуй, кушали в ресторане в одном из блюд попался таракан, на замечание один из сотрудников нам в добавок нахамил. Совсем не рекомендую кушать в этом ресторане. А сотрудник был крупный и похож свои лицом на крысу.
Плохо! Все начинается с момента бронирования , выбираете номер , бронируете на сайте, вам скидывают счёт на оплату , вы оплачиваете и все…тишина…ни «Здравствуйте, оплата прошла», ни «бронирование подтверждено», ни «спасибо , ждём вас такого-то числа». Звонили сами в течение нескольких дней , но трубку никто не брал! Это как вообще ? Нужно было ,...
Плохо! Все начинается с момента бронирования , выбираете номер , бронируете на сайте, вам скидывают счёт на оплату , вы оплачиваете и все…тишина…ни «Здравствуйте, оплата прошла», ни «бронирование подтверждено», ни «спасибо , ждём вас такого-то числа». Звонили сами в течение нескольких дней , но трубку никто не брал! Это как вообще ? Нужно было , конечно, сразу задуматься ещё на этом этапе , а стоит ли ехать на эту базу…Нам позвонили в день заселения и спросили «Вы приедете ? Вас ждать?» ну спасибо и на этом. Приехали , на ресепшн сидело 3 человека!!!тогда вопрос , почему никто не брал трубку? Дали нам ключ от номера ( мы бронировали Джуниор сьюит), рассказали как до него добраться и предупредили что у нас завтрак с 10.00 до 11.00, тут вот ещё вопрос, а почему на завтрак даётся только час ??? И такое неудобное время , мы обычно в 9-10 уже выезжаем осматривать достопримечательности…дошли до домика , открыли его… итак , за 10 000 р/сутки вы получаете тёмный, холодной, сырой с соответствующим запахом домик. Мы были, мягко говоря, удивлены. На Алтае мы не впервые , есть с чем сравнить…сам домик уставший, требует ремонта, москитных сеток на окнах нет, дерево уже в некоторых местах то ли подгнивает, то ли плесенью покрылось , вообщем на комфортный домик это мало похоже. Про обслуживание в ресторане это вообще отдельная тема, перевернув брошюру, которую нам дали на ресепшн, мы прочитали , что завтраки проходят все-таки с 9 до 11, ура, подумали мы и пошли , на следующий день,на завтрак в 9.40. Зашли, никто не встретил, как , впрочем, и в последующие дни, увидели стол , за которым никто не сидел, с тарелкой хлеба, сыра и масла ,и сели за него. Это, конечно, было опрометчивое решение, к нам подошла официантка и со словами , что там занято , выпроводила нас из-за стола , мы спросили , а куда же нам сесть , она нам кинула что-то типа ну сейчас найдём и провела нас на второй этаж , за пустой стол , дала нам на выбор 2 завтрака , мы выбрали и нам принесли кашу и сырники…ни хлеба, ни масла, ни сыра, пришлось выпрашивать , принесли ( выпрашивали мы эту несчастную тарелку с хлебом и в последующие дни)сервис , что ещё сказать!в целом обслуживание в ресторане на низком уровне , никто никогда не встречает , официантки вечно с недовольны лицом, как будто одолжение делают, выполняя свою работу. Обедали 2 раза по основному меню , один раз меню даже никто не дал, брали сами, после того как принесли последнее блюдо официантка исчезает …ее просто нигде нет , счёт попросить вы не можете , встаёте и сами идёте на бар оплачивать счёт, несложно , конечно, но в других ресторанах я такого не встречала.
Теперь о хорошем. В ресторане плюс бармену , отзывчивый и готовый помочь всегда. Еда в ресторане вкусная , здесь вопросов тоже нет, сотруднику в прокате тоже плюс. Отличная большая территория , хорошие беседки , баня.
Вывод: за 10 000/сут цена явно не соответствует качеству.
Нахожусь на данной базе отдыха в настоящее время. Бронировали Junior Suite, двое взрослых и ребенок. Номер подразумевает три спальных места. При заезде за ребенка очень быстро потребовали доплату. Если также быстро бы обеспечили необходимым для третьего постояльца, претензий бы не было. Но сейчас время ложиться спать, постельного белья и полотенец...
Нахожусь на данной базе отдыха в настоящее время. Бронировали Junior Suite, двое взрослых и ребенок. Номер подразумевает три спальных места. При заезде за ребенка очень быстро потребовали доплату. Если также быстро бы обеспечили необходимым для третьего постояльца, претензий бы не было. Но сейчас время ложиться спать, постельного белья и полотенец для дополнительного места так и не принесли. Ресепшен по телефону не отвечает. Пойдем добывать сами. Двери в ванную комнату не закрываются изнутри, москитных сеток нет, проветрить номер невозможно, т.к. на территории москиты, кондиционера нет. Цена совершенно не соответствует качеству.
Очень обидно, что ТурСиб пошёл по наклонной стремительно вниз. Я была там не счётное количество раз и очень грустно наблюдать такую тенденцию. Мне есть с чем сравнить, я знаю какие были и какие стали. Уборка раз в 3 дня! Серьезно? Где это видано. И то, уборкой это очень сложно назвать. Сама стряхивала коврики потому что просто невозможно. Ресторан...
Очень обидно, что ТурСиб пошёл по наклонной стремительно вниз. Я была там не счётное количество раз и очень грустно наблюдать такую тенденцию. Мне есть с чем сравнить, я знаю какие были и какие стали. Уборка раз в 3 дня! Серьезно? Где это видано. И то, уборкой это очень сложно назвать. Сама стряхивала коврики потому что просто невозможно. Ресторан отдельная тема. Подавать вчерашние блины-это как? Придёшь на завтрак, закажешь блинчики, а тебе приносят холодные и заветренные. Наученные горьким опытом, стали интересоваться у официанток свежие блины или вчерашние, за все время отдыха, а это прошу заметить 9 дней, нам повезло лишь раз отведать свежих блинов! Раз! Прошу заметить, а они то денег стоят и при том не малых, впрочем, как и все блюда в ресторане. Ещё хотелось бы отметить, что раз заявляете себе, как ресторан и с таким меню, то нужно соответствовать. Блюда совершенно не на уровне. За все время мы чего только не попробовали и могу отметить только борщ, пельмени и драники! Все! А обслуживание? Откуда ж такие официантки с настолько недовольными лицами. Не подойдут, а позовёшь, чуть ли меню в лицо не кинут. Спасибо могу сказать бармену Александру, он работает который год и он молодец! И официантка Ирина с другой смены. Вот если бы не они, мы бы вообще голодные сидели и туда не ходили. И что стало с досугом, экскурсиями? Раньше заходишь, тебе расклад какая экскурсия, когда, куда можно съездить, что посмотреть. Весь отдых анонс экскурсий на 9 мая висел. А уехали мы 20.05. А досуг? Всегда были организованы мероприятия, как для взрослых так и для детей. А сейчас ничего. Ничего не обновляется, а только приходит в запустение. Очень печально. Ставлю 3 только за былые заслуги и хорошую территорию.
Дарья, добрый день.
Благодарим за ваш подробный комментарий. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации.
Мы учтём все ваши пожелания и обязательно разберемся с этим вопросом.
С уважением!
Заехали в ресторан, говорили очень вкусно можно поесть. Пришли, никто на входе не встретил. Ресторан пустой, но мест нет. Оказывается кормят только комплексно. А простым смертным можно приходить в ресторан только после 8ми вечера. Очень невежливо девушка нас выпроводила. Не узнаем теперь, вкусно у вас или нет, т.к больше к вам не поедем.