Сила Алтая

База отдыха
  • Чемальский тракт 15 км, 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная база, нет никакого порядка! приложу свой отзыв с букинга, и ответ базы. Дополню, что в среднем базы в том районе стоят 1800-2000, здесь ночь в домике стоила 1500, но это не значит, что люди за такие деньги должны жить в свинарнике. Вы, администрация базы, видимо, не знали, что плохое напряжение в розетках не влияет на грязь в холодильнике,...

Показать целиком

Ужасная база, нет никакого порядка! приложу свой отзыв с букинга, и ответ базы. Дополню, что в среднем базы в том районе стоят 1800-2000, здесь ночь в домике стоила 1500, но это не значит, что люди за такие деньги должны жить в свинарнике. Вы, администрация базы, видимо, не знали, что плохое напряжение в розетках не влияет на грязь в холодильнике, отсутствие столика на веранде и предоставление номера с двумя односпальными кроватями, вместо одной двухспальной. Также, судя по вашей логике, лучшая защита - это нападение: в вашей микроволновке мы поставили разогреть еду один раз, вытащили через три минуты холодную, позвали администратора, дальше написанием кнопок занималась она. Также, прошу прислать мне два кассовых чека на 500 рублей по предоплате от 19 августа и на 1000 от 25 августа. В противном случае, если чеки не будут предоставлены, напишу обращение в налоговую инспекцию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Ольга!

    Вам был предоставлен официальный ответ от администрации базы отдыха. Очень жаль, что он не удовлетворил Вас и Вы продолжаете вести диалог в агрессивной форме.

    Как Вы выразились в «свинарнике» ни один из наших гостей не жил и не живет. Мы очень следим за чистотой и предоставляем качественное жильё в соответсвии со стоимостью. Очень жаль, что Вы увидели у нас «свинарник».

    Что касается холодильника - объективно на фото, только на нижней полке, есть песок. Видимо гости ставили в холодильник что-то с земли. И наш персонал не увидел это и не протер вовремя. Извините нас за это, пожалуйста! Наш персонал будет внимательнее впредь и проверять холодильник каждый час.

    По поводу того, что Вам предоставлен был домик с раздельными кроватями - администратор допустил ошибку в брони. Очень редко, но такое случается.

    Это и касается отсутствие мебели на веранде - администратор не уследила, что мебели там нет. Мы от всей души извиняемся перед Вами за это.

    Чеки предоставим без проблем. Скажите только, куда Вам их отправить.

    В завершении, хотелось бы сказать - Мы открылись совсем недавно и очень стараемся, работаем над недочетами и хотим, чтобы наши гости оставались довольными! У нас очень большие планы по дальнейшему улучшению, облагораживанию и строительству базы!

    Ольга, хотим пожелать Вам замечательных путешествий и отличных положительных эмоций!

    Мы обязательно станем лучше! Спасибо за Ваши замечания!

    С наилучшими пожеланиями, отдел бронирования Сила Алтая.

  • А в какой форме мне вести диалог, если мой последний день отпуска был испорчен? Если Вам объективно пытаешься указать на косяки, а Вы ничего лучше не придумываете, как обвинять, что это мы сломали вашу микроволновку, хотя ваш же администратор после нас стояла полчаса что-то тыкала в ней. Ну хоть грязь в холодильник не мы набросали. За что ни возьмёшься на Вашей базе - всё не так, ни одного положительного момента. Чеки прошу предоставить на [email protected].

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, чеки отправим Вам в рабочее время!

  • Жду до 4.09

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы