• Катунский переулок, 43
  • Администрация 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой отзыв так: если не хотите испортить себе отдых - не заселяйтесь в отель Серебряные родники. Объясню почему:

1. При бронировании мы сразу указали что нужна детская кроватка, это было обязательное условие. При заезде нас поставили перед фактом, что другая семья продлили использование детской кроватки, которая одна на весь отель, поэтому...

Показать целиком

Начну свой отзыв так: если не хотите испортить себе отдых - не заселяйтесь в отель Серебряные родники. Объясню почему:

1. При бронировании мы сразу указали что нужна детская кроватка, это было обязательное условие. При заезде нас поставили перед фактом, что другая семья продлили использование детской кроватки, которая одна на весь отель, поэтому предоставить не сможем. На второй день, после неоднократного требования кроватку все таки предоставили.

2. Поставили перед фактом что оплата только наличными и больше никаких вариантов. Ни договора, ни чеков у вас не будет, имейте ввиду.

3. За три дня ни разу не убирались в номере.

4. У нас было забронировано и ОПЛАЧЕНО три больших номера, одна семья уехали раньше, приехали наши друзья и остались ночевать в номере, который уже полностью нами оплачен. На что хозяин начал требовать с нас деньги, оплатить данный номер ещё раз. После того как мы отказались оплачивать повторно, он сказал всем собирать вещи и в 11 часов ночи с маленьким детьми покинуть его базу, грозясь вызвать полицию. Ужасное и хамское отношение!

5. Сам отель не отвечает заявленным фотографиям, краны все расшатаны и сломаны, вода брызжет во все стороны. Сама территория очень маленькая, Парковка для машин небольшая, мест не хватает на всех гостей.

Делая вывод, данный отель мог бы быть идеальным местом для проживания, но вот такое отношение к Гостям портит все впечатление

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Елена Курганова, мы всегда рады гостям, и поэтому с радостью забронировали для Вас, точнее для семьи Вороновых три номера Делюкс со скидкой от нашего прайса.

    Бронь была оформлена на имя Ольги Вороновой, а оплачивал бронь, ее супруг Тимофей Воронов. И если Вы их спросите, то узнаете, что после оплаты они получили чек нашей онлайн-кассы.

    Ситуация с детской кроваткой нам ясна, и да, действительно в день заезда она оказалась занята, и была предоставлена немедленно как освободилась. Это бесплатная услуга отеля и это не было условием бронирования номеров. Приносим свои извинения за задержку исполнения этой услуги.

    Что касается влажной уборки, то она неоднократно предлагаясь для всех трех Ваших номеров, но каждый раз гости ограничивались лишь сменой полотенец. По этой причине, мы не можем принять от Вас эту претензию. Здесь у Вас неверная информация.

    Что касается парковки автотранспорта, то все три больших джипа отлично помещались внутри территории, и в чем суть претензии нам не понятно.

    А теперь самое интересное. То, что мы так и не смогли Вам обьяснить. Но вероятно прочитав это здесь Вы поймете что на самом деле произошло.

    К Вашей компании решили присоединиться новые гости, двое взрослых и двое детей. Они не бронировали у нас номер, они не оплачивали отелю проживание. Им было предложено заселиться в свободный бюджетный номер и разумеется оплатить его. На что эта семья заявила, что они уже оплатили номер и теперь намерены в него заселиться в любом случае, что бы мы им тут не говорили. На это заявление был наш ответ, - что мы не заселяем гостей в не убранные номера, более того, мы даже не показываем гостям наши не убранные номера. И что это просто невозможно. Здесь не было никакого конфликта, это было обычное следование нашим правилам. Если гость не бронировал и не оплачивал номер, то он не может заселиться в отель. И мы никогда не заселяем гостей в неубраные номера.

    Внимание вопрос, - кому эта семья оплатила проживание ? И кто еще, кроме нас, взимает плату за проживание в нашем отеле ?

    Дальнейшие детали не будут интересны читателям Флампа, но нужно отметить что мы выслушали много нецензурной брани и угроз в свой адрес от Тимофея, также это слышал весь отель. Просмотр видеозаписей показывает насколько несдержанно вел себя Тимофей и практически кидался на сотрудников которые пытались обьяснить ему в чем же состоит его неправота.

    В итоге не Вы ни Тимофей, не Николай Тимофеевич (самый старший из вас), не подчинились требованиям администрации, и у нас в отеле ночевали гости в неубранном номере, без брони, без оплаты, в нарушение всех правил проживания. Администрация не стала выселять вашу компанию с полицией лишь по причине, что вы и так устроили всему отелю "веселый вечер", а ведь другие гости приехали отдыхать и в отличии от вас выполняли все правила отеля.

    Так что да, Вы абсолютно правы, отдых другим гостям отеля Вы действительно испортили.

  • Чтобы вы сейчас не отвечали, но чеков не было ни онлайн кассы ни бумажных, и это подтвердит любой гость вашей базы. Не знаю кому предлагали влажную уборку, к нам ни в один номер ни разу не заходили и не предлагали уборку за все время проживания.

    А про ситуацию с номером, который был нами оплачен, вообще первый раз такое встречаю: вы хотели заработать на этом деньги и требовали повторной оплаты, никто и не просил там убираться. После скандала, который вы устроили на глазах всех гостей базы, желая просто заработать копейки, к нам подошёл практически каждый гость и сказал что они также крайне недовольны и вообще были в шоке от такого отношения. Каждый кто читает мой отзыв, если все таки решит поехать к вам, ещё вспомнит ни раз мои слова. А про то, что вы сейчас в своём ответе разглашаете персональные данные о своих гостях, характеризует ещё как человека, который не знает законов и отвественности за данное деяние.

    Удачи вам, Константин Николаевич! С вами все ясно, помочь нечем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена Курганова, благодарим Вас за добрые пожелания. Очевидно что Вы всегда привыкли получать то чего хотите, даже если при этом нарушаются очевидные и не Вами установленные правила. В цивилизованном обществе так не принято, и тезис что клиент всегда прав несет довольно сомнительный смысл. Ваш главный посыл в том, что кто то хочет заработать деньги, Вы считаете именно это основной мотивацией отеля и встаете грудью на защиту своих "кровных", хотя лично Вам никто не выставлял никакого счета. Вам лишь вежливо сообщили что Вы не можете никого заселять в отель, даже если у Вас в номере есть место. Особенно Вы не можете заселять четверых человек. А вашим гостям, я повторяюсь, был предложен готовый, чистый, и удобный номер. И да, конечно этот номер было необходимо оплатить. Но это очевидно.

    Что касается влажной уборки, по всем вашим номерам общение происходило через Ольгу Воронову и Тимофея Воронова, и в соответсвии с нашими правилами мы согласуем с гостем необходимость влажной уборки. Да, когда Вы с Николаем Тимофеевичем пришли к администратору "разбираться", то старший Воронов требовал немедленно влажную уборку и сменить постельное. Но мы делаем это в рабочее время, а не когда уже стемнеет, здесь мы тоже придерживаемся наших правил.

    Я рад что Вы нашли поддержку среди других гостей, хотя лично я слышал как раз другие мнения на Ваш счет. Вы правы, многие гости читают отзывы, и я на сто процентов уверен, что никому из них даже в голову не придет устраивать в отеле ситуации подобные этой. И тем более обсуждать такое публично.

Загрузка рекламы