- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк. Являюсь клиентом данного банка довольно давно и не люблю писать плохие отзывы, но сегодня чаша терпения переполнилась! Сегодня в обеденный перерыв пришёл сюда оплатить кредит. И я потратил ровно весь(!) обеденный перерыв на стояние в очереди, так и не пообедав по-человечески. За это время мимо меня прошла просто вереница людей...
Отвратительный банк. Являюсь клиентом данного банка довольно давно и не люблю писать плохие отзывы, но сегодня чаша терпения переполнилась! Сегодня в обеденный перерыв пришёл сюда оплатить кредит. И я потратил ровно весь(!) обеденный перерыв на стояние в очереди, так и не пообедав по-человечески. За это время мимо меня прошла просто вереница людей с талончиками других типов (по другим вопросам). Ещё данный банк не засчитал мне один платёж в 10т.р. Писал заявления жалобы и как в белый день. Всё без толку!
Евгений, добрый день!
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению, мы провели проверку в этом офисе. В результате выяснилось, что Ваш первый талон был вызван через 8 минут после его получения, но Вы не подошли. Второй талон, который вы взяли в 13:51 был вызван в 14:02.
Так же мы проверили проблему с платежом от декабря 2014 года. В нашей базе данных этот платеж есть и он успешно проведен. Подтверждение Вы можете получить, обратившись в офис банка.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Мария, добрый день! может и вызывали через 8 минут, но мне об этом не ведомо - не обьявили ни на табло ни по громкой связи. При этом я взял следующий талон, который, как вы и сказали, был вызван в 14:02 одновременно со следующим, т.е. р022 и р023 обслуживались одновременно. Женщина с талоном р023 была также крайне возмущена этим фактом и тем, что талоны под буквой "р" крайне редко вызывают. Я конечно понимаю, что досрочное гашение кредита крайне не выгодно банку, но тогда о какой клиентоориентированности может идти речь? Процедура досрочного погашения и так до крайности бюрократизированна необходимостью посещения офиса и написанием заявления! Куда же ещё? Нужно стоять по 45 минут в "очереди" пропуская всех вперёд?