- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла заплатить кредит, но не тут-то было. Оказывается, с января месяца, новое требование - сообщить личный счет (до сего момента платила по паспорту и номеру телефона). Спрашиваю, почему не оповещаете по СМС о новшестве, а в ответ тишина (зато задолбали уже своими кредитными предложениями).
Уважаемое, руководство МТС банка, система оплаты кредита...
Зашла заплатить кредит, но не тут-то было. Оказывается, с января месяца, новое требование - сообщить личный счет (до сего момента платила по паспорту и номеру телефона). Спрашиваю, почему не оповещаете по СМС о новшестве, а в ответ тишина (зато задолбали уже своими кредитными предложениями).
Уважаемое, руководство МТС банка, система оплаты кредита в вашем банке устроена так, чтобы Клиенту как можно больше вставить палок в колеса, вы делаете все для того, чтобы потерять потенциального Клиента. Невозможно оплатить через сбербанк-онлайн без комиссии, даже в центральном офисе кредит оплачивается ТОЛЬКО наличкой.
Дай Бог расчитаться с кредитом, и в МТС больше ни ногой.