- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная база, ужасный персонал, который может выйти к своим гостям в пижаме и с полотенцем на голове. Менеджер который должен работать сутки видимо спать захотел, простите. Заселяют по три часа, хамят, передразнивают, разговаривать не умеют вообще. О таком понятии как «клиентоориентированность» не слышали кажется вовсе. Набрали подростков на...
Отвратительная база, ужасный персонал, который может выйти к своим гостям в пижаме и с полотенцем на голове. Менеджер который должен работать сутки видимо спать захотел, простите. Заселяют по три часа, хамят, передразнивают, разговаривать не умеют вообще. О таком понятии как «клиентоориентированность» не слышали кажется вовсе. Набрали подростков на летнюю подработку, а разговаривать их не научили.
Номера грязные, не отапливаемые, вода еле течёт.
Кафе также оставляет желать лучшего, как можно в салат с курицей курицу положить забыть?
Когда просишь номер руководства, чтобы оставить жалобу на сотрудников в ответ слышишь: «а зачем вам номер руководства? Мы их личные номера не даём». Хотя речь о рабочем номере руководителя. Когда руководство работает, они тоже рассказывать не желают, ссылаясь на «ненормированный рабочий график». В общем с руководством вы не свяжетесь.
Попытались вернуть деньги за те сутки, что не проживали в номере, писали заявление, спустя 10 рабочих дней нам сказали: «ну ещё в бухгалтерии ваше заявление, я ничего не знаю, ждите». Сколько ещё ждать соответсвенно тоже никто не знает.
Ну раз руководство сильно занято и не хочет обращать внимание на жалобы клиентов, тогда придётся Роспотребнадзору обратить своё внимание на них. Заявление уже написано.
Руководство, обращаюсь к вам, обратите своё внимание, на то, что происходит у вас в туристическом комплексе (хотя его сложно таковым назвать) пока не поздно.
А туристам, выбирающим место для отдыха ни в коем случае не советую сюда ехать, кроме красивого вида с уличной веранды базы вы здесь ничего не найдёте. Ну нервы только себе измотаете.