- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили наушники, оказалось что один динамик не работает. Понесли в магазин. Суббота. Все продавцы носятся с важным видом, будто каждый обслуживает самого важного клиента. На кассе рыкнув послали в сервисный. Там перерыв 5 минут. Пока ждали, минут 20, кстати, собралась очередь, дочь (1,5 года) начала заводится. Прибежал сотрудник, нас по просьбе...
Купили наушники, оказалось что один динамик не работает. Понесли в магазин. Суббота. Все продавцы носятся с важным видом, будто каждый обслуживает самого важного клиента. На кассе рыкнув послали в сервисный. Там перерыв 5 минут. Пока ждали, минут 20, кстати, собралась очередь, дочь (1,5 года) начала заводится. Прибежал сотрудник, нас по просьбе обслужил быстро... И вот тут началось. Все т.н. менеджеры - заняты (я не могу вам помочь, я уже занят). На кассе карусель: кто за ней сидит, не понятно. Пробегающие мимо менеджеры кричат: найдите свободного. Единственный свободный говорит, что он делает инвентаризацию (самое время). 30 минут бестолкового шатания по магазину от одного к другому, пока на кассу не вернулась кассир. Итог: деньги вернули, настроение испортили, в DNS более ни ногой. Всем спасибо.