АЛТИКА

Экоотель
  • Чуйский тракт 490 км, 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с минуса для нашей семьи. Впервые столкнулись с тем , что не смогли накормить завтраком ребенка 4 лет. У ребенка аллергия на молочку и яйца, увидев, что в макаронах сыр, в брокколи сыр, попросили положить без, но отказали, на следующий день позвонили рано утром и попросили положить ребёнку хотя бы тарелку макарон до того, как будут в них...

Показать целиком

Начну с минуса для нашей семьи. Впервые столкнулись с тем , что не смогли накормить завтраком ребенка 4 лет. У ребенка аллергия на молочку и яйца, увидев, что в макаронах сыр, в брокколи сыр, попросили положить без, но отказали, на следующий день позвонили рано утром и попросили положить ребёнку хотя бы тарелку макарон до того, как будут в них добавлять слив.масло и сыр, отказали. Пришли, попросили давайте заплатим сварите макарон и заплатим как за пасту, нет кухня по меню не работает до 11. Это первое место с таким отношением, в том году были в других местах, где ребенку просили сварить гречку или макароны, и приносили и то и то, и спрашивали, что ещё могут предложить.

Теперь о плюсах, приехали пораньше , есть гардеробная и администратор предложила там оставить сумку, и погулять , сходить в ресторан, это было очень приятно и удобно,всё рассказала, ребенку организовали дополнительное постельное бельё, он спал на раскладной кресле в Дабл +. Большой плюс - игровая комната, ребёнку было где выпустить энергию и вдоволь наиграться, сын сказал - это лучшая игровая в мире )) в игровой понравилась няня, всё чистенько.

Жили в двух номерах дабл и дабл +, в 202 дабл + был теплый пол в ванной и в целом теплее, в дабл 503 прохладно, но может где-то нужно было включить теплый пол. Банька у реки понравилась, комфортно и чистенько, не хватило халатиков только.

В общем вчера решили что ещё приедем, а сегодня когда заранее позвонили и попросили какой-нибудь гарнир отложить ребенку без масла ,я очень расстроилась, что нельзя, хотелось бы гостеприимства и ответа , почему так всё строго.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Елена, спасибо вам за отзыв. Мы внимательно относится к обратной связи от гостей, анализируем её и использует в работе, чтобы в дальнейшем постоянно повышать качество сервиса и уровень обслуживания. Искренне сожалеем, что у нас не получилось приятно порадовать Вас.

    Также, благодарим за то, что Вы смогли выделить и положительные моменты. Надеемся, это была не последняя наша встреча и в следующий раз мы обещаем только радовать и приятно удивлять.

    Будем рады видеть Вас у нас в гостях.

    С уважением, эко-отель «Алтика»

Загрузка рекламы