АЛТИКА

Экоотель
  • Чуйский тракт 490 км, 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с 2 маленькими детьми.

Архитектура, эстетика места и т.д. все отлично. Концепция, подход к проекту правильный.

Уборщицы и ресепшн здороваются, молодцы. Это прикольно, хотя и мелочь.

Но. Персонал ресторана, мягко говоря, неквалифицированный.

Например. Пришли на обед, дети голодные. Мест не оказалось на террасе, пошли внутрь. Официант Павел,...

Показать целиком

Были с 2 маленькими детьми.

Архитектура, эстетика места и т.д. все отлично. Концепция, подход к проекту правильный.

Уборщицы и ресепшн здороваются, молодцы. Это прикольно, хотя и мелочь.

Но. Персонал ресторана, мягко говоря, неквалифицированный.

Например. Пришли на обед, дети голодные. Мест не оказалось на террасе, пошли внутрь. Официант Павел, вроде, просто игнорил нас. Чтоб заказать, что-то ждали где-то 20-30 минут!Кстати меню я сам себе принес, после минут ожидания. Потом еще ждали пока принесут блюда. С 2 детьми. С нами девушка рядом сидела, с ребенком, все тоже самое. Мне хотелось взять зашкирку этого официанта и привести самостоятельно на кухню, чтоб он просто дал хоть какой-нибудь еды. Подхватила наш столик, какая-то девушка, которая оказалась очень адекватная, обходительная, молодец, на террасе не видел ее. Все быстро сделала. Все эти ресторанные блюда, типа "судак в 3 текстурах", онуляются при одном виде этого неопытного персонала. Девушка, напарница Этого парня наверное, тоже такая же, абсолютно не видят элементарных вещей. Еще например, пришли на террасу, детские стульчики заняты. Можно же официанту проявить "креатив", принести из зала стул, но видимо недоперло. Посадили малую на коленки. С

малыми не набегаешься.

Любой поход в "ресторан", испытание нервов. Плевать нам как Ваши блюда называются, выглядят. Такое ощущение, что администратора там нет, а они предоставлены сами себе. Я рассказал, только один случай, т.к писать про каждый поход нет времени, но я думаю посыл ясен.

Да, купите в икее еще стульчиков детских, явно тот кто занимается рестом, совсем на расслабончике.

На блинах чувак вообще спит, на завтраке))

Кровати мимо, но думаю в след. Алтике Вы сделаете другие. Это ерунда.

Гриль: ребята прям красавцы. Вежливые, обходительные. Вот кого нужно в ресторан поставить. По итогу, туда ходили не раз, чтоб без напряга, нервов и криков детей, которые ужасно голодны.

Теперь, при выборе места отдыха на Алтае, буду вспоминать это "ресторан".

Нас даже в придорожной кафешке, по пути в Чемал, лучше обслужили)

В целом. Спасибо создателям Алтики за то, что Вы сделали, побольше бы таких мест. С грамотным подходом к архитектуре. Получил эстетическое удовольствие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим, спасибо вам за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, благодаря которой, команда отеля продолжит работу над улучшением качества сервиса. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж «по сервису» с нашим персоналом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле.

    С уважением, эко-отель «Алтика».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы