АЛТИКА

ЭКО-отель
  • Чуйский тракт 490 км, 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в эко-отеле Алтика около недели во второй половине сентября.

Базу выбирали тщательно и долго. Хотелось тишины и красивой природы. Большой корпус с номерами ни чем от городского отеля не отличается. Ухоженный лес, вид на реку, хороший ресторан (готовить самим вообще не хотелось). Прочитав множество отзывов остановились на Алтике и выбрали...

Показать целиком

Отдыхали в эко-отеле Алтика около недели во второй половине сентября.

Базу выбирали тщательно и долго. Хотелось тишины и красивой природы. Большой корпус с номерами ни чем от городского отеля не отличается. Ухоженный лес, вид на реку, хороший ресторан (готовить самим вообще не хотелось). Прочитав множество отзывов остановились на Алтике и выбрали номер полулюкс+ с камином.

Это было похоже на то, что мы искали, и камин стал приятным дополнением. Территория достаточно ухоженная. Сама база стоит в лесу на берегу реки Катунь и вид из нашего номера был потрясающим. Несмотря на то, что база почти полностью была заселена, людей практически не было видно и в ресторане всегда были места (в отзывах часто писали про нехватку мест за завтраком).

Меню и блюда в ресторане (обеды и ужины) были вкусными и интересными, видно что над меню тщательно работали (оно размещено на сайте). По нашему мнению (нам так показалось) меню рассчитано на пребывание около 2-3 дней. За неделю все блюда нам приелись, а простых нет: отдельно гарнир на выбор, отдельно мясные . Это не минус, а скорее нюанс, который нужно учитывать при длительном проживании.

Администраторы на ресепшн были вежливыми и внимательными, хотя отзывы о них встречались негативные.

В целом база очень понравилась. Но некоторые моменты хочу отметить:

- Постоянный запах (непериодического характера) септика возле коттеджа. На базе такого уровня данная проблема должна быть недопустимой;

- В последний вечер и утро наша семья не смогла принять душ. Коттедж рассчитан на 2 номера, а водонагреватель 1, установленный в нашей на тот момент ванной комнате. Произошло следующее: накануне нашего отъезда на второй этаж поселились соседи, постоянно использовавшие воду, которая не успевала нагреваться в бойлере. Пришлось обратиться к администраторам с данной проблемой, а это была проблема, так как у нас трёхлетний ребёнок. Администраторы предложили ключ от свободного номера. Мы спокойно всей семьей помылись.

- Стройка возле коттеджа. В наше прибывание прям рядом с домиком велись строительные работы с применением техники. Получилось что жили мы прямо на строительной площадке: перекрыта тропинка к нашему дому, шум крана, запах топлива, взгляды работников... О таких вещах отдыхающих должны предупреждать заранее. Люди едут отдыхать, а не слушать как работает кран и не дышать выхлопными газами. Порой приходилось закрывать окна жалюзи по причине любопытных глаз строителей, и шума тоже. Рекомендую обратить ваше внимание на такого рода вещи!

- Про ресторан. С нами там произошло 2 приключения:

- 1. Сразу после заселения пошли ужинать. Прежде чем сесть за столик, поочерёдно предупредили официантов что у сына очень сильная аллергия на кедровый орех. Попросили официантов сообщать о наличие кедрого ореха в любых блюдах которые мы закажем. Нам ответили, что все всё поняли, и нам не о чем беспокоится. После заказа, принесли 2 салата: 1 салат жена брала себе и там был кедровый цельный орех, посыпанный сверху; 2-й салат заказали с мыслью частично дать ребенку. Вторым салатом был фирменный вегетарианский салат «Алтика». В составе этого салата кедровый орех не был указан согласно меню. Официант так-же ни чего про это не сказал. Мы спокойно приступили к кормлению сына. Он попробовал и выплюнул, сказал горько (у кедрового ореха есть горчинка). Мы присмотрелись и увидели крупинки в творожной массе, оба попробовали и убедились в наличие кедрового ореха. Жена тут же побежала с ребенком принимать меры и давать антигистаминные препараты. Я вызвал управляющую с вопросом как такое может быть и правильно ли мы определили кедровый орех. Сразу вызвали скорую помощь на всякий случай. Изначально, управляющая рестораном пыталась меня разубедить, ссылаясь на меню. В качестве аргумента, она сообщила что покажет мне технологические карты блюд, и к своему удивлению, обнаружила наличие кедрого ореха в составе творожной массы этого салата.

- 2. Хотели заказать салат ребенку в состав которого входит брокколи. Соусом был тайский. Спросили официанта, можно ли соус подать отдельно, на что нам ответили положительно. Позднее официант извинилась и сообщила, что ввиду большой загрузки на кухне соус отдельно подать не смогли, и повар принял решение заменить тайский соус на обычное оливковое масло. Мы с этим решение спокойно согласились, так как оливковое масло ребёнку не повредит. Ребенок попробовал и опять выплюнул. В итоге оказалось, что ни кто ни чего не заменил и салат был заправлен тайским соусом, который оказался под зеленью. Вызвал управляющую, та пришла с видом «ну чего вам опять нужно...». . Мы объяснили ситуацию, на что она сказала что вообще детям такие салаты давать нельзя и мы все придумываем. Официант в присутсвии этой управляющей подтвердила наши слова и то, что повара проговорили ей о замене соуса на масло...?Управляющая пошла разбираться на кухню. Чем закончился ее поход на кухню я не знаю, с нами по этому поводу ни кто не разговаривал и позже даже не извился.

- Теперь про управляющих рестораном и базой. По факту первого проишествия в ресторане попросил от управляющей на следующий день предоставить официальный документ с объяснением причин произошедшего и принятыми мерами. Мне сказали что хорошо, все будет. Кроме этого связался с турагенством (через которое бронировал проживание) и попросил их так-же подключиться к решению данного вопроса. На следующий день зашел к управляющей узнать на счет документа, но мне сказали что она на выходном сегодня и ее нет на территории. Ну, думаю ни чего страшного, и пошел в номер. Там связался с турагеством и мне сказали что по моему вопросу они связали с базой и им сказали что мы сами виноваты и накормили ребенка взрослым салатом. Тут я уже вскипел и пошел к администраторам. Попросил связать меня с управляющей. Они с ней созвонились и дали мне трубку. На мои вопросы как-же так и где документ, она сказала что ни чего ни кто мне писать не будет. Про ответ турагенству ни чего вразумительного сказать не смогла. Получается, пообещав мне вчера предоставить письменный документ, она изначально этого делать не собиралась, и про то что завтра ее не будет так же ни чего не сказала. То есть это обещание было просто для отвода глаз. В итоге я вызвал полицию и написал заявление.

В общем, как я и писал в начале, база нам понравилась. Но вот с управляющими нужно что-то решать. Они не контролируют своих подчиненных, а потом сами врут и юлят чтобы прикрыть их косяки и себя не подставить. Владельцы базы вкладывают большие деньги в нее (и это видно) но вот персонал может все угробить, чем и занимается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • И при всем вышесказанном Вы ставите им 4 балла? Я бы их в минус загнал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • База действительно понравилась. Но вот работа персонала (причем и управляющих) это отдельная история. Надеюсь руководство и владельцы увидят это и смогут исправить ситуацию. Ведь задача не загнать в минус, а показать другим людям с чем они могут столкнуться и предупредить их...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • красиво там, не спорю. В горном вообще непередаваемая природа. Но, судя по отзыву, Алтика совсем не соответствует своим ценам. Долго ли они просуществуют за счёт того, что когда-то красиво построили домики?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если руководство начнет гонять сотрудников, то могут еще исправить, если нет, то скоро станет одной хорошей базой меньше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши слова да директору в уши!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Андрей Головастов, спасибо за высокую оценку отеля и ваши рекомендации. Отдельная благодарность за тактичность, с которой вы описали инцидент в ресторане. Ситуация исключительно неприятная. Безусловно, вы правы, что обслуживание гостей является одним из важных элементов впечатления об отеле. Спасибо, что обратили внимание на работу наших сотрудников. Уверяем вас, что каждое замечание гостя детально прорабатывается руководителями. Приносим свои глубочайшие извинения и обещаем произвести серьезную работу с сотрудниками по данному инциденту. Уверяем, мы сделали правильные выводы. С уважением, эко-отель «Алтика»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы